Авито потеряло посылку и МЕСЯЦ игнорирует обращения
8 ноября в 17:55 я получил заказ №70000000343207454 на Авито Доставку через пункт Яндекс Доставки. 9 ноября в 13:30 я отправил посылку через ПВЗ Яндекс по адресу Грузинский переулок, 6 (фотография посылки и акт приема передачи прикладываю ниже).
По какой-то непонятной причине, система Авито не зарегистрировала отправление и в итоге заказ отменился по причине "Посылка не отправлена - служба доставки не получила Ваш товар, поэтому нам пришлось отменить заказ".
Раздосадованный, я обратился в Службу поддержки Авито, чтобы разобраться в ситуации, на что был получен стандартный типовой ответ:
"Здравствуйте!
Мы уже общаемся со службой доставки и выясняем, почему статус не изменился. Ответ от партнёров может занять до 5 рабочих дней (иногда чуть больше).
Обязательно напишем вам, когда что-то узнаем."
Естественно, через 5 рабочих дней никакого ответа не последовало, и лишь 20.11.2025 пришло сообщение:
"Здравствуйте.
Получили информацию от службы доставки, заказ доставлен в пункт по адресу: Москва, Грузинский переулок, д.6. Пожалуйста, обратитесь в пункт для получения заказа с паспортом. Если при получении возникнут сложности, сообищите нам."
Довольный и радостный, естественно, я сразу побежал в ПВЗ за посылкой. Какой же была моя "радость", когда сотрудница ПВЗ сказала, что никакой посылки возврата нет. После этого она составила запрос уже в службу поддержки Яндекс, на что был получен ответ (скрин ниже):
"Вижу, что заказ №LO-728828795 не относится к Вашему пункту выдачи. Попросите, пожалуйста, покупателя обратиться в свою службу поддержки, где был оформлен заказ."
Конечно, я сразу переслал это письмо в службу поддержки Авито, и угадайте, какой ответ я получаю от Авито?)
"Здравствуйте.
Мы связались с партнерами и разбираемся в вашем вопросе. Как только появится какая-либо информация, сообщим об этом вам."
Далее, подождав 10 дней и недождавшись ответа, я решил еще раз написать в поддержку, но как обычно получаю стандартный шаблонный ответ:
"Мы и сами хотим вам помочь как можно скорее, однако на это требуется время.
Ваш вопрос требует взаимодействия со смежными отделами.
Необходимо связаться со службой доставки для выяснения обстоятельств и дождаться от них ответа.
Пожалуйста, ожидайте ответ на почту из профиля. Ещё ответ появится во вкладке "Мои вопросы в поддержку" в разделе "Помощь"."
Уже 1 декабря, почти месяц прошел с моменты потери посылки, но до сих нет ни одного внятного ответа. Прошу Авито разобраться в и внести ясность в ситуацию. Ситуация крайне неприятная, как взимать комиссию с Авито Доставки, то Авито не стесняется сдирать деньги с покупателей и продавьцов, а как посылка утеряна, то никакой реакциии компенсации, просто тишина...