1. Да, авторизация через Mos ID — требование города, с ним никто не спорит. Вопрос не в необходимости пройти верификацию, а в том, какие данные в процессе требуются. Поддержка сервиса прямо писала: «нужен только возраст», дальше вопросов никаких не должно быть. Сам закон (позиция властей Москвы) тоже про подтверждение возраста и наличия подтверждённой учётной записи.
Зачем тогда передача ФИО, пола и прочего? Это уже избыточная обработка персональных данных, что прямо противоречит статье 5 закона 152-ФЗ: «Обрабатываемые персональные данные должны быть необходимы и достаточны…». Они сами противоречат себе.
2. Галочки якобы не от Whoosh? Возможно, галочки технически навязывает Mos ID. Но в таком случае вопрос к реализации интеграции, а не ко мне как к пользователю. Почему другой сервис (тот же Яндекс) спокойно продолжает работать без верификации через Mos ID? Я от них даже намека на верификацию не получал, а значит, есть варианты без этого. Просто Whoosh пошёл по пути полного подчинения и при этом не удосужился адаптировать продукт под реальных пользователей, а не тех, кто соглашается с любой галкой.
3. Если бы речь шла о количестве поездок — без вопросов, но подписка у меня на фиксированный временной промежуток — на год. Пользоваться ей я не могу по вине сервиса и его ограничений, не по своей. Это не «моя прихоть», это новое внезапно появившееся требование, которое ввели уже после активации мной подписки. Я имею право расторгнуть договор и потребовать возврат средств за оставшийся срок.
Дело не в деньгах. Мне важно, чтобы сервис вёл себя как сервис. Если они не могут обеспечить доступ — пусть возвращают деньги.
Готов обсуждать конструктивно, но «вы просто не правы» — это не аргумент.
1. Да, авторизация через Mos ID — требование города, с ним никто не спорит. Вопрос не в необходимости пройти верификацию, а в том, какие данные в процессе требуются. Поддержка сервиса прямо писала: «нужен только возраст», дальше вопросов никаких не должно быть. Сам закон (позиция властей Москвы) тоже про подтверждение возраста и наличия подтверждённой учётной записи.
Зачем тогда передача ФИО, пола и прочего? Это уже избыточная обработка персональных данных, что прямо противоречит статье 5 закона 152-ФЗ: «Обрабатываемые персональные данные должны быть необходимы и достаточны…». Они сами противоречат себе.
2. Галочки якобы не от Whoosh? Возможно, галочки технически навязывает Mos ID. Но в таком случае вопрос к реализации интеграции, а не ко мне как к пользователю. Почему другой сервис (тот же Яндекс) спокойно продолжает работать без верификации через Mos ID? Я от них даже намека на верификацию не получал, а значит, есть варианты без этого. Просто Whoosh пошёл по пути полного подчинения и при этом не удосужился адаптировать продукт под реальных пользователей, а не тех, кто соглашается с любой галкой.
3. Если бы речь шла о количестве поездок — без вопросов, но подписка у меня на фиксированный временной промежуток — на год. Пользоваться ей я не могу по вине сервиса и его ограничений, не по своей. Это не «моя прихоть», это новое внезапно появившееся требование, которое ввели уже после активации мной подписки. Я имею право расторгнуть договор и потребовать возврат средств за оставшийся срок.
Дело не в деньгах. Мне важно, чтобы сервис вёл себя как сервис. Если они не могут обеспечить доступ — пусть возвращают деньги.
Готов обсуждать конструктивно, но «вы просто не правы» — это не аргумент.