Пошаговое руководство, как открыть магазин в Telegram
Привет, это создатели конструктора магазинов в Telegram и сегодня расскажем, как с нуля запустить свой канал и открыть в нем магазин.
Telegram набирает свою популярность среди пользователей, в нем создаются как личные каналы, так и профессиональные. Telegram смело можно считать еще одной площадкой для продаж товаров или услуг, наравне с сайтами и маркетплейсами.
Как это реализовать читайте ниже:
Шаг 1: Создание Telegram-канала
Нажимайте на иконку “Создать канал”, выставляйте необходимые настройки. Лучше делайте канал публичным.
Название канала - должно совпадать с названием вашего магазина или бизнеса, чтобы его можно было найти в поиске. Описание канала - ваше УТП/лид-магнит/ссылка на каталог. Не забудьте про обложку.Кстати, ссылку на канал можно добавить в описание своего личного профиля, чтобы повысить узнаваемость и посещаемость.
Шаг 2: Заполнение канала контентом
Определите целевую аудиторию, ее боли и потребности. Заполняйте канал контентом, который будет закрывать эти боли и потребности.
Добавляйте фотографии, видео и описание товаров или услуг, которые вы предлагаете. Рассказывайте о новинках, эксклюзивных предложениях, акциях и скидках.
Обязательно публикуйте отзывы, это повышает лояльность аудитории.
Шаг 3: Настройка магазина
Магазин можно сделать на базе бота или продавать в самом канале. Но самый удобный вариант и для вас, и для покупателя - использовать готовый конструктор на базе MiniApp.
Если вы используете Botique, то:
- Готовый магазин выглядит как каталог на сайте
- Можно подключать онлайн-оплату и доставку
- Все чеки автоматически отправляются в налоговую
- Можно настроить рассылки по всей базе
- Стоимость всего от 149 руб./мес.
Шаг 4: Продвижение канала
Для набора подписчиков и развития канала нужно заниматься продвижением:
- Рекламируйте свой Telegram-канал в других социальных сетях и на сайте.
- Сотрудничайте с другими каналами или блогерами для взаимного продвижения. Это поможет вам привлечь новую аудиторию.
- Рассмотрите возможность платной рекламы, чтобы быстро увеличить количество подписчиков.
Шаг 5: Анализ и оптимизация
Следите за статистикой вашего канала: количество подписчиков, просмотры постов и уровень вовлеченности. Это поможет вам понять, что работает, а что нет. На основе полученных данных корректируйте свою стратегию контента и продвижения, чтобы достичь лучших результатов.
Открытие магазина в Telegram — это отличный способ расширить свой бизнес и привлечь новых клиентов. Использование Botique сделает процесс быстрым и приятным, а каталог будет работать с вашим минимальным участием и стабильно приносить новые продажи. Хотите попробовать? Нажимайте.