Ринат Хабибулин

+174
с 2019

СРО proptech-студии Startum.ru | Помогаем девелоперам зарабатывать больше и тратить меньше t.me/justrinari

17 подписчиков
34 подписки

"Спасибо, что поделились кейсами, было очень интересно! Но это было про других, а как вы будете проводить аудит в нашем отделе продаж?" – такая фраза часто звучит на нашем первом разговоре с клиентом. Да, каждая компания особенная, и ее бизнес-процессы уникальны. При этом каждая организация, независимо от ее специфических особенностей, сталкивается…

7

Аудит бизнес-процессов – неотъемлемая часть эффективного управления любой компанией. С этим, наверное, никто не поспорит, ведь каждый бизнес стремится к оптимизации своих процессов и повышению производительности, и аудит рабочих процессов – необходимый инструмент для достижения этих целей. А вот какой аудит лучше: внешний или внутренний – здесь мне…

118
Как девелоперу быстро найти квалифицированных специалистов и эффективно организовать HR- и финансовые процессы

Как контролировать подрядные организации? Актуальный вопрос для руководителей и проблема большинства застройщиков. Отсутствие ЭДО (электронного документооборота), системы отчётности, контроля на строительной площадке приводят к срыву сроков строительства и стагнации процессов во всех структурных подразделениях компании.

8

Всем привет! На связи proptech-студия Startum – мы проводим исследования, внедряем инновации, разрабатываем IT-решения для застройщиков и девелоперов. Сегодня расскажу, как мы пришли к решению провести масштабное исследование контакт-центров ТОП-50 застройщиков из рейтинга ЕРЗ и что нас шокировало больше всего.

6

Упали продажи, мало звонков, скидки не помогают? Увеличим бюджет на рекламу! Звучит как рядовая ситуация в сфере недвижимости. Отрасль богатая, бюджеты большие – отсюда вытекают лиды за сотни тысяч рублей и низкая эффективность рекламы. Но в чем на самом деле причина спада продаж?

Цифровизация бизнес-процессов: как увеличить продажи и улучшить клиентский сервис при минимальных затратах
3

В офисах управляющей компании ЖК образовались очереди. Руководство сетовало на некачественную работу менеджеров по работе с клиентами. Мы нашли причину и за две недели внедрили бизнес-процесс, который решил проблему почти без инвестиций.

Участники кейса

25