Пойди туда, не знаю куда - как OZON не возвращает деньги за бракованный товар

На днях произошла со мной интересная ситуация - купил я запчасти к двигателю мотоцикла на ОЗОН - приехали с доставкой из-за рубежа, красивые такие и блестящие :)

Пойди туда, не знаю куда - как OZON не возвращает деньги за бракованный товар

Но радость была недолгой - через 2 дня после установки двигатель начал дымить как паровоз и есть масло, как не в себя. Установку проводил я лично и имею большой опыт ремонта, поэтому здесь причина только одна - брак.

Пойди туда, не знаю куда - как OZON не возвращает деньги за бракованный товар

Но доказать я это никак не могу, а верить "на слово" - дело сугубо личное и ОЗОН делать этого не собирался.

«Ступай туда, неведомо куда, принеси то, неведомо что»

Открыл спор в личном кабинете и тут началось самое интересное))

Суть в том, что я уехал из города на несколько месяцев и рассчитывал хотя бы на частичную компенсацию, поэтому так и написал - что возвращать товар не собираюсь - мол того, верните хотя бы частично сумму и дело с концом.

Но OZON ответили мне очень сколько и хитро -- мол того, Вы сервисный центр обратитесь, пусть они заключение напишут, Вы нам бумажки принесите, а мы - посмотрим.

Пойди туда, не знаю куда - как OZON не возвращает деньги за бракованный товар

Но тут 2 проблемы:

1. У нас один центр и он в преддверии мотосезона такие заявки просто не берет в работу. А если долго и слезно умолять, он выкатит такой ценник, что актуальность этой "экспертизы" остается под большим вопросом. Я уж молчу о том, что в маленьких городах официальных центров вообще нет и вероятнее всего, это тупиковый ответ, чтобы кинуть клиента.

2. В город я вернусь тогда, когда все сроки возврата истекут. И более чем уверен, что даже если приложить бумаги с экспертизой, Озон найдут еще очень много отговорок...

А Вы сталкивались с подобными ситуациями на OZON? -- как боролись с проблемой? - Пишите в комментариях!

4
16 комментариев