CDEK Shopping обманывают людей, мошенники
Рассказываю о своем опыте, чтобы вам даже в голову не пришло воспользоваться этим "сервисом".
11 апреля 2024 года я оформила заказ в Cdek Shopping на косметику для волос. В заказе было несколько позиций Kerastase, включая подарочный набор Kerastase Genesis Lite на сумму около 12000 рублей. Я уже много лет пользуюсь продукцией Kerastase, в том числе покупала такие наборы раньше, и поэтому не могла даже предполагать того, что случилось дальше...
Итак, при оформлении заказа на странице товара была размещена фотография товара: набор полноразмерных версий косметики, цена соответствовала полноразмерным версиям, название набора соответствовало названию полноразмерного набора (что легко было проверить через официальный сайт). Скриншот с сайта сдэк - ниже.
Я ждала свой заказ больше месяца (!). И вот, 15 мая наконец-то приходит мой заказ. Я открываю коробку, а там ... набор пробников (тревел версий). Цена такого набора на официальном сайте производителя - около 3500 рублей. А я заплатила 12000. Ниже - фото того, что пришло. Совсем другой товар даже внешне.
Я не стала паниковать, рассчитывая, что заказала не в какой-то шарашкиной конторе, а в сдэке, и что они точно во всем разберутся и вернут мне деньги, а я им - товар. Как выяснилось, я была слишком наивной, и этим товарищам очень далеко до современных стандартов решения проблем. 15 мая сразу после получения заказа я обратилась в поддержку CDEK Shopping, описала ситуацию, на что получила ответ, что они приняли мою жалобу и обязательно во всем разберутся. Ответ мне предоставят в течение 30 дней. 30 дней!!! То есть я месяц ждала заказ, а теперь еще месяц должна ждать рассмотрение претензии. Ну хорошо, я стала ждать.
Прошло 30 дней, с ответом ко мне никто не пришел. Я написала в телеграм чат поддержки. Мне объяснили, что еще немного надо подождать, у них был технический сбой в марте и они до сих пор решают эту проблему, время рассмотрения жалоб увеличено. Это "немного подождать" длилось до 2 августа. Еще раз: 15 мая я оставила претензию, а ответили по ней только 2 августа! Все это время я регулярно писала им, спрашивала спокойно, потом ругалась, но эффекта ноль. CDEK Shopping, вы там в себе вообще? Вам надо уволить весь ваш менеджмент за такое отношение к клиентам и за такую работу всего остального персонала. Или вообще прикрыть этот бизнес, чтобы не позорить бренд сдэк.
Но самое интересное, что мне отказали в возврате :) То есть я заказала один товар, они мне прислали другой, и при этом они отказались возвращать деньги, так как по их агентскому договору они вообще никакой ответственности не несут - и в моем случае "случилась ошибка "автоматического перевода" сайта поставщика www.qogita.com". Занавес.
В качество "утешительного приза" мне предложили вернуть 2000 рублей.
Кто из вас обманывает покупателей? Сдэк? Или Qogita? Я могу только сказать, что это чистой воды обман, мошенничество, отказ решать возникшую проблему - в которой я совершенно не виновата. У вас неправильный перевод на сайте, а оплачиваю это я?
И кстати сказки про неправильный перевод - это тоже неправда. Кроме надписей на странице были изображения. Была цена, которая явно не цена пробников. А еще я немного разбираюсь в переводе, и ошибки там быть не могло. Это прямой перевод без ошибок с сайта продавца. И сделано это было намеренно, чтобы ввести в заблуждение покупателей.
Есть ощущение, что из-за технического сбоя, о котором они упрямо напоминали, они просто потеряли претензию, пропустили все сроки по возврату зарубежному продавцу, и в итоге повесили эту проблему на меня.
Я собираюсь подавать исковое заявление по этой ситуации, поэтому если кто-то попал в такую же ситуацию или похожую, пишите об этом в комментариях, можем скооперироваться и подать коллективную жалобу.
Спасибо за внимание и никогда у ничего не заказывайте у Cdek Shopping, пользуйтесь безопасными платформами, которые дают гарантии покупателям и имеют простую систему возврата (Ozon, Wb).