Продавец озон не отвечает на сообщения больше 2 недель, отказывается принимать возвратный товар
Что делать? я думаю я не один такой, я заказал товар на озоне 29.09.24, товар приехать другой, размер отличался от заказанного, статус заказа не изменился на доставлено, т.е. я не мог сразу сделать возврат, я ждал еще несколько дней и писал в поддержку, я сразу написал в поддержку и продавцу, продавец не отвечал мне 3 дня, а поддержка давала шаблонные бесполезные ответы, спустя 3-4 дня статус поменялся на доставленно, я оформил заявку на возврат, спустя еще пару дней заявку одобрили и я стал оформлять возврат по инструкции от продавца, там было указано, что товар надо отправить любой службой доставки (курьером), я выбрал сдек, я упаковал товар как было в инструкции и курьер сдека забрал товар на следующий день, нужно отменить, что продавец указал неверный номер телефона для связи, потому что курьер сдека не смог связаться с продавцом, когда приехал к нему, спустя пару дней продавец ответил мне и сказал что бы я отменил возврат и он сам заберет товар, хотя он сам мне сказал так сделать и товар уже был на складе сдека, почему такие продавцы вообще продают что-то, это же бред.
В итоге сегодня 14.10.24, я до сих пор не получил деньги за товар обратно на карту, поддержка не может ответить на мои вопросы по поводу продавца, а только дает шаблонные ответы, что мне делать?