Обжалование отзыва на Авито, или как добиться правды от шаблонной поддержки?

Здравствуйте, вот уже больше недели бодаюсь с техподдержкой Авито по поводу отзыва, который почему-то из раза в раз мне отказывают перенести в отзывы без оценки. Все основания для этого есть. Начнём по порядку:

1.Заказ был сделан в 13:29 25 сентября, отменила его я в 13:49 25 сентября.

История заказа
История заказа

2. Заказ отменила именно я, а не покупатель.

Важный момент: отмену заказа инициировала я, а не покупатель
Важный момент: отмену заказа инициировала я, а не покупатель

3. После отмены заказа Покупатель оставляет мне отзыв с оценкой, выбрав этап «Сделка сорвалась», что не соответствует действительности.

Покупателем выбран неверный этап, должно быть «Не договорились»
Покупателем выбран неверный этап, должно быть «Не договорились»

4. В правилах Авито чёрным по белому написано, что если продавец отменяет заказ и не отправляет товар, который был оформлен покупателем через доставку, то это этап «Не договорились». И такой отзыв от покупателя должен быть без рейтинга.

С покупателем мы не договорились
С покупателем мы не договорились

И вроде бы всё логично, но поддержке Авито так не кажется. Вот что мне на протяжении нескольких дней отвечают на разных ресурсах по одним и тем же методичкам:

Заметьте, многие абзацы вообще без изменения копируются.

Ну и как тут добиться внятной обратной связи?

8 комментариев