Patrick Barnes

+6
с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Однако же мне смогли активировать кнопку "Вернуть товар" на 48 часов, после моего обращения в чат от 2 апреля (уже спустя 7 дней), просто я не смог тогда создать заявку по независящим от меня причинам. Прошу дать мне эту возможность сейчас.

правильно ли я понял, что возврат крупногабаритного товара с браком я буду должен делать за свой счет?

деньги получил, спасибо. но возникает следующий закономерный вопрос: если я в будущем буду покупать у вас что-то крупногабаритное, а курьер будет убегать, не дождавшись распаковки, потому что "проверить при курьере товары нет возможности", как вы пишете, то меня ждет такой же квест с наймом такси, грузчиков и предоставлением чеков Озону, если с товаром что-то не так? это теперь на постоянной основе?

да, согласен. поэтому жду ответа Озон по отмене подписки и возврату денег. иначе выстраивается абсурдная схема: Озону заранее известно, что из моего региона нет возврата курьером, но чтобы это узнать мне, нужно оформить премиум.

1

куда это все присылать? и второй вопрос - законно ли требовать покупку премиум подписки за возврат по браку курьером? если нет, прошу отменить её мне и вернуть деньги. оформил я её сегодня.