🙀 Дорогой лид — лучше дешёвого.
Потому что цена лида сама по себе ничего не значит.
Важно — сколько он принесёт прибыли в долгосрочной перспективе.
Сейчас такой лид может казаться «дорогим»:вы потратили 3 000 ₽ на привлечение, а средний чек — 5 000 ₽.
Кажется, что маржа мизерная… или даже убыток.Но если этот клиент:
Решает с вами реальную, острую задачу,
Доверяет вам после первого контакта,
Возвращается снова и рекомендует вас другим,…то его LTV (пожизненная ценность) может быть 30 000 ₽, 50 000 ₽ или больше.
И тогда те самые 3 000 ₽ на привлечение — не расход, а выгодная инвестиция.Как этого добиться?
Только работая с правильным сегментом аудитории, у которого:Чётко сформулирована проблема,
Он готов платить за решение,
И вы уже знаете, как говорить с ним так, чтобы он заплатил даже с холодного трафика.
Вот тогда реклама перестаёт быть «тратой денег на показы» —и становится двигателем роста.
Именно с таким бизнесом получаются лучшие результаты:Который понимает — реклама работает в долгую,
Готов вкладываться не в «лиды любой ценой»,а в качественный, окупаемый трафик.
Потому что не количество решает — а качество (релевантность) аудитории.
А релевантный клиент всегда заплатит больше, чем вы на него потратили.