🙀 Дорогой лид — лучше дешёвого.

Потому что цена лида сама по себе ничего не значит.

Важно — сколько он принесёт прибыли в долгосрочной перспективе.

Сейчас такой лид может казаться «дорогим»:вы потратили 3 000 ₽ на привлечение, а средний чек — 5 000 ₽.

Кажется, что маржа мизерная… или даже убыток.Но если этот клиент:

Решает с вами реальную, острую задачу,

Доверяет вам после первого контакта,

Возвращается снова и рекомендует вас другим,…то его LTV (пожизненная ценность) может быть 30 000 ₽, 50 000 ₽ или больше.

И тогда те самые 3 000 ₽ на привлечение — не расход, а выгодная инвестиция.Как этого добиться?

Только работая с правильным сегментом аудитории, у которого:Чётко сформулирована проблема,

Он готов платить за решение,

И вы уже знаете, как говорить с ним так, чтобы он заплатил даже с холодного трафика.

Вот тогда реклама перестаёт быть «тратой денег на показы» —и становится двигателем роста.

Именно с таким бизнесом получаются лучшие результаты:Который понимает — реклама работает в долгую,

Готов вкладываться не в «лиды любой ценой»,а в качественный, окупаемый трафик.

Потому что не количество решает — а качество (релевантность) аудитории.

А релевантный клиент всегда заплатит больше, чем вы на него потратили.

Начать дискуссию