Конференция SHACMAN: как проверка РОССТАНДАРТА поставила под удар 2000 грузовиков и 7 млрд рублей
🔥 Что случилось? 6 февраля — внеплановая проверка РОССТАНДАРТА модели SHACMAN SX3258. 7 февраля — завод-изготовитель ограничил продажи, ОТТС приостановлен, ЭПТС аннулированы. 19 февраля — SHACMAN представил программу исправлений, но воз и ныне там.
💣 Последствия - 2000 грузовиков простаивают на складах (≈20 млрд рублей). - Государство рискует потерять: - 7 млрд — возврат таможенных платежей, - 4 млрд — утильсбор, - 3,5 млрд — НДС. - Лизинговый коллапс: угроза массовых расторжений договоров. 🛠 Что делает SHACMAN? 1. Готов к отзывной кампании— устраняет нарушения. 2. Предлагает создать рабочую группу с РОССТАНДАРТом и ассоциациями (РОАД, АИСП). 3. Планирует локализацию производства в России! 💡 Почему SHACMAN — не просто «китаец»? ✔ На рынке РФ с 2006 года ( на дорогах 75 000 машин). ✔ Участвовал в стройке Крымского моста, трасс М-11, М-12. ✔ Единственный из китайских брендов открыто работает над ошибками. 🚀 Что дальше? - Битва за сертификацию: если SHACMAN выполнит требования, вернется сильнее. - Локализация — следующий шаг для снижения рисков. #SHACMAN #грузовики #РОССТАНДАРТ #лизинг 💬 Обсудим: Справедливы ли претензии к SHACMAN или это «заказ» конкурентов?
Жду вас в своем телеграм канале https://t.me/generalova_tk/150