Нурлан Жунусов

с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Туристический бизнес – это мир ярких впечатлений и... непрерывного потока коммуникаций. Звонки от клиентов с вопросами о турах, визах, отелях, изменения в бронированиях, срочные запросы – будни любого турагентства или туроператора. В этом водовороте легко упустить контроль за менеджерами, не заметить возможность для допродажи или не до конца понять…

Речевая аналитика — это технология, основанная на использовании искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения для анализа голосовых данных. Она преобразует аудиозаписи разговоров с клиентами (звонки в колл-центры, общение в точках продаж и обслуживания) и другие голосовые данные в структурированную информацию, которая затем используется для о…

Телефонные разговоры — важный инструмент для работы отдела продаж. Однако эффективное управление этим процессом — это вызов, особенно для компаний малого и среднего бизнеса (МСБ). Проблемы контроля качества, нехватка ресурсов для оценки и анализа, отсутствие системной обратной связи могут замедлять рост продаж и показателей компании.

Именно з…