Вы будете смеяться, но у нас с вами треки в одно время сдвинулись - они походу паллету нашли)
У меня трек сдвинулся кстати
[@190242|Ozon] Обещали вернуться через пару дней с ответом и решением - трек пока не двигается, прошло 5 дней. Есть новости?
Соглашусь с тем, что, фактически, обратной связи никакой нет - на вопрос, почему посылка застряла так и не ответили.
[@190242|Ozon] раньше решали проблемы, надеюсь, что и в этот раз вернутся с каким-то вариантом решения.
Нет, к сожалению.
Ответ, конечно, прекрасный, но заказывал-то я у вас. У меня здесь явно нет никаких возможностей что-то сделать с ситуацией - это можете сделать вы и пассивно запросить информацию у переводчика и ждать, когда "будут другие новости" - странная позиция. А если их не будет? Можно, пожалуйста, хоть какой-то дедлайн?
[@190242|Ozon] То есть информации так и нет и вы просто дали отписку со сроками из личного кабинета? А хоть какие-то дедлайны есть, потому что, судя по треку, посылку потеряли?
Тут прошу понять и меня - ну уже полмесяца почти без движения прошло, а монитор нужен для работы - отказываться от заказа не планирую.
[@190242|Ozon] Тут некоторая накладка - как висел статус "Заказ прошёл таможенное оформление и передан для дальнейшей транспортировки" с 01.12.2024, так и висит до сих пор - за последние два дня ничего не изменилось. Можете, пожалуйста, уточнить актуальный статус, а не дублировать информацию из личного кабинета, потому что сейчас все выглядит так, будто посылка потеряна и тут была дана отписка, чтобы потянуть время, за которое, если по хорошему, неустойка положена в 0.5% за день задержки, если я правильно помню.
[@190242|Ozon] Ну, собственно 19 декабря наступило, сроки доставки сдвинули еще на 10 дней - итого 20 - а когда доставят-то? Я такими темпами реально буду требовать уже законную неустойку в полпроцента за день)