Из пустого бокса в поток клиентов: найден идеальный канал трафика для автосервиса?

Из пустого бокса в поток клиентов: найден идеальный канал трафика для автосервиса?

Пустой бокс — главный страх любого автосервиса. «Феникс Транс» оказался в ситуации, когда поток клиентов иссяк, а старые методы привлечения не работали. Надо было найти быстрый, качественный и, главное, долгосрочный подход.

Мы не просто взялись за задачу — мы взяли ответственность за результат. Разработали бренд, запустили сайт, настроили рекламу и сделали ставку на Авито и Яндекс.Бизнес — площадки, где клиенты ищут услуги здесь и сейчас. Уже через месяц «Феникс Транс» получил 504 заявки с рекламного бюджета всего 100 000 рублей. Стоимость лида — 198 рублей. А подробнее об этом в кейсе.

Герои кейса

«Феникс Транс» — сеть сервисов по ремонту АКПП, вариаторов и других сложных автомобильных узлов.

Сервис никогда не использовал маркетинговые активности для привлечения клиентов: не было сайта, рекламных кампаний, аккаунта на Авито и меток на картах. «Сарафанное радио» работало хорошо, но высокая активность конкурентов дала о себе знать — порой сервисы простаивали, а значит компания теряла деньги.

Владелец понимал, что в современных реалиях недостаточно просто хорошо выполнять свою работу — без рекламы и продвижения не обойтись. Он предпринял попытки нанять специалистов, но они приводили к убыткам: сначала ушел партнер, оставив бизнес без продвижения, затем частный авитолог взял 150 000 рублей и исчез через неделю.

После неудач клиент решил обратиться в агентство, которое работает давно, имеет много положительных отзывов и отвечает за результаты своей работы. Так выбор остановился на нас.

Prostor Digital Agency помогает клиентам зарабатывать с 2006 года. В команде нас более 100 человек.

С нашей сторонык проекту подключились:

Каховский Алексей - Авито
Федулова Полина - Яндекс.Бизнес
Константинов Андрей - Яндекс.Директ

Осипов Никита - SEO продвижение
Морозова Ольга - дизайн
Тараскин Никита - разработка сайта

Чего хотел заказчик

Задача стояла амбициозная: привлечь целевых клиентов из Москвы, Московской области. Быстро, недорого и качественно.

Проблемы в бизнесе уже начались, а клиент ранее потерял деньги из-за неудачного сотрудничества. Поэтому важно было минимизировать риски и сделать маркетинг эффективным с первого месяца.

Как мы подошли к задаче

Мы начали с детального анализа ниши и выявили, что конкуренция в сфере ремонта АКПП достаточно высокая. Клиент хотел как можно быстрее получить отдачу от маркетинговых вложений, а потому наша команда предложила ему рассмотреть первоначально несколько каналов для привлечения клиентов: рекламу в Директе, SEO и продвижение на Авито.

Дополнительно мы взяли на себя создание сайта. Во-первых, он нужен для SEO-продвижения и сбора заявок с рекламы. Во-вторых, полноценный брендированный сайт — хороший способ выделиться среди конкурентов, так как часть компаний такого типа игнорируют данный инструмент контакта с ЦА.

Чтобы выделиться, мы приняли следующие решения:

  • Разработали бренд и отрисовали лого, чтобы повысить узнаваемость и доверие к компании. Клиенты видели, что они обращаются не в очередной безымянный сервис, а в компанию, в которой заботятся о своем имени.
  • Разработали УТП. Выделили ключевые преимущества: широкий ассортимент, опыт работы больше 10 лет, гарантия, прозрачность.
  • Создали сайт для удобства клиентов и лидогенерации. Разработали страницы с четкими УТП и понятной навигацией. Теперь клиенты могут без звонка в сервис узнать про все виды услуг, найти ответы на свои вопросы и даже ознакомиться с поставщиками.
  • Запустили контекстную рекламу. Тестировали разные объявления, чтобы достичь оптимальной стоимости лида.
  • Начали работы по SEO-продвижению. Наполнили сайт релевантными страницами и текстами.

Анализируя предстоящий фронт работ, было понятно, что создание бренда для клиента станет сильный конкурентным преимуществом. Поэтому дополнительно выбрали два источника лидогенерации:

  • Провидвижение на Авито — приоритетный канал по скорости привлечения клиентов.
  • Яндекс Бизнес — для повышения доверия к бренду и размещения информации на картах.

Как Авито стало самым выгодным каналом лидогенерации

Несмотря на большое количество конкурентов в нише, многие из них используют безликий масспостинг (массовую публикацию объявлений): без бренда, оформления, полноценного описания услуг. Такие объявления малопривлекательные и не вызывают доверия к сервису.Мы включили Авито в качестве одного из каналов продвижения по нескольким причинам:

  • Скорость запуска. Сервис имеет свои нюансы. Новичку может быть сложно быстро создать сотни объявлений и запустить рекламу, которая принесет желаемый результат. Мы же работаем с Авито с 2019 года и являемся сертифицированным партнером площадки по продвижению магазинов. Поэтому наши специалисты легко и быстро справляются с любыми настройками и запускают рекламные кампании буквально в первые дни после сотрудничества. Для клиента было важно, чтобы рекламные каналы начали приносить прибыль как можно быстрее, а потому Авито стал частью стратегии.
  • Огромная аудитория. Авито является одной из самых популярных площадок в России, с миллионами пользователей, которые ежедневно ищут товары и услуги.
  • Высокая конверсия. Пользователи Авито часто находятся в состоянии «готовности к покупке», что делает рекламу более эффективной по сравнению с классическими объявлениями.
  • Доверие пользователей. Многие люди воспринимают объявления на Авито как более «живые» и реальные, чем традиционные рекламные баннеры на сайтах или в поисковой выдаче.

Проанализировав конкурентов на площадке, мы поняли, что сможем сделать лучше. В результате за 1 месяц работы:

  • Создали и оформили профиль с логотипом и инфографикой.
  • Разместили 2700 объявлений по всей России.
  • Подключили максимальный тариф.
  • Применили инструменты продвижения исходя из анализа конкурентов.
  • Постоянно следили за результатами и оставляли только самые эффективные объявления, тем самым снижая стоимость привлечения клиентов.

Результат

После запуска всех каналов продвижения мы внимательно следили за ROMI (коэффициентом возврата маркетинговых инвестиций). ROMI помогает сравнить разные рекламные каналы и объявления, а после оставить только те, что приносят наибольшую прибыль.

В текущих реалиях самым выгодным каналом оказался Авито. За 1 месяц работы мы получили следующие результаты:

Из пустого бокса в поток клиентов: найден идеальный канал трафика для автосервиса?

Для большей детализации представляем скриншот из личного кабинета Авито.

Из пустого бокса в поток клиентов: найден идеальный канал трафика для автосервиса?

Важно! В стоимость рекламного бюджета (100 000 рублей) включены не только расходы на продвижение объявлений Авито. В неё входят все предоставленные клиенту услуги по продвижению на площадке: создание аккаунта и его оформление, размещение 2700 объявлений, настройка рекламы, мониторинг и корректировка результатов.

Чтобы все расчеты были прозрачными, мы всегда исходим не из бюджета рекламного кабинета, а из общей суммы, которую клиент потратил на продвижение. Конечно, фраза «получили 504 лида по 39.6 рублей» звучит красиво, но мы считаем такой подход неправильным, а потому учитываем все расходы клиента.

В результате анализа всех каналов лидогенерации, вместе с клиентом, решили оставить только Авито. Проделанная работа позволила достичь желаемой стоимости привлечения и нужного объема трафика. SEO и контекстную рекламу пока решили отложить, чтобы направить все усилия и бюджет клиента на самый выгодный источник лидов.

Стоимость лида по каналам получилась следующая:

Из пустого бокса в поток клиентов: найден идеальный канал трафика для автосервиса?

Что мы хотели сказать

  • Сарафанное радио не может быть единственным источником клиентов – нужна реклама.
  • Авито – мощный канал лидогенерации с высокой конверсией и быстрой окупаемостью. Даже в нишах с высокой конкуренцией.
  • Брендинг и качественное оформление объявлений помогают выделиться среди конкурентов и повышают доверие потенциальных клиентов.
  • Контроль рекламных расходов и анализ ROMI поможет выбрать самые выгодные каналы продвижения.
  • Прозрачность расчетов важнее красивых цифр – важно учитывать все затраты.

А если нужен подробный разбор вашего бизнеса или просто захотите пообщаться, велком, ссылки на нас ниже

2
1
Начать дискуссию