VC: бесплатная поисковая кастрация для всех, кто не платит. Список площадок для переезда
Когда я только пришёл на VC, у меня, поверьте, и в мыслях не было превращать свой акк в воронку продаж. Хотел делиться мыслями, кейсами, выливать чутка экспертизы на головы страждущих. Контент, как говорится, for the soul. Причем пришлось отстаивать положение, так как изначально меня жоска заминусили в комментах)
Не будем лукавить, все авторы тут из-за эгоистичных целей. От просто популярности до привлечения подписчиков и попытки в продажи. Недаром у читателей VC, да и Пикабу и пр. UGS платформах так подгорает когда автор пихает в текст ссылку на свою телегу. И я такой же. Только мне кажется у меня был достаточно хорошо соблюден баланс между пользой мне и пользой самому VC - качественный контент, который собирает трафик из поисковых систем. То есть это сосуществование. Я платформе контент, она мне охваты.
Но VC пошел своим путем в сторону платной видимости и цифрового подполья для остальных. Теперь я – коммерческий аккаунт. Кто не в теме, поясню: оплатил подписку PRO (средний бюджет на таргет для малого бизнеса) – твои материалы показывают, индексируют и вообще, ты молодец, не оплатил – поди вон из индекса, нечего отсвечивать своим бесплатным контентом в приличном обществе проплаченных аккаунтов. Можешь теперь писать в свой закрытый дневничок, что хочешь: даже про булочки с корицей и KPI. Для VC ты больше не автор, не эксперт, а заметка в блокноте. Или точнее – доступ по ссылке.
Я написал в поддержку, уточнил собственно почему.
Но, видимо, ребята почуяли, что от меня буквально разит деньгами и я срочно должен поделиться. Поэтому мой контент можно показывать только за мои деньги.
Я считал сколько “выручаю” c VC. Ну скажем так, не так много чтобы это окупило моё время на создание контента и платную подписку. Короче, не дожидаясь милости от площадки, я без малейшего сожаления переехал.
Кула переехать маркетологу с VC, ТОП площадок:
Блог на своем сайте. В моем случае мой проект с курсами Digi Up и блог агентства.
Habr - здесь про нейросети, ботов и всё что имеет отношение к IT. Охваты хорошие плюс отличная индексация
Spark - здесь статьи про маркетинг, продакт-менеджмент и драмы корпоративной жизни. Охватов маловато, так что под вопросом
Workspace - в основном кейсы. Удобно и полезно, так как влияет и на их рейтинг моей персоны и моего агентства
Еще площадки:
CMS & «Рейтинг Рунета» — у них сильный раздел кейсов и «разборов полётов» digital-проектов. Пока не залетел туда, но скоро
Sostav.ru — медиа про рекламу, креатив и регуляторку рынка.
Adpass — индустриальный портал про рекламу, перформанс-метрики и медиа-закупки.
E-xecutive — сообщество менеджеров: стратегия, процессы, рекрутинг
PressFeed Blog — блог для пиар- и контент-практик, там ценят антифейк-инструменты, fact-checking, медиа-лайфхаки.
ТЖ тот же самый.
Еще SEONews, но там через редакцию, отправили - ждем.
Переходите, подписывайтесь.
Это не больно, по-настоящему полезно и не требует подписки на PRO.