Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка.

Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

Определить конкретные аудитории и их цели

Конечно, мы покупаем не английский язык сам по себе. Знания нужны для того, чтобы люди достигали своих целей, которые могут быть самыми разными. Важно понять, для кого и зачем вы делаете продукт, и сделать на это акцент в маркетинговой стратегии. Вот пример, какими могут быть причины для изучения языков.

Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

Для каждого сегмента нужен отдельный оффер. Если вы рекламируете просто “знание языка”, а не настоящие мечты и цели клиентов, то аудитория может не заметить такую рекламу.

Основная идея курсов онлайн-школы Черчилль: изучение грамматики и получение всей языковой базы, необходимой для разговоров, за 4 месяца.

Нашей задачей было приводить заявки на бесплатный вебинар из постсоветского пространства по цене около 1,5$.

Мы выделили ядро целевой аудитории — женщины 35 лет и старше, проживающие в странах СНГ, преимущественно в крупных городах.

Анализируем рынок

Если у вас онлайн-продукт, можно проанализировать выдачу в поисковиках по вашим запросам. Составьте табличку из нескольких основных игроков рынка, отметьте их продуктовую линейку, цены, каналы продвижения, офферы, креативные идеи. Почитайте отзывы и обратите внимание, что люди выделяют как преимущества или недостатки (особенно, недостатки — это может стать вашим конкурентным преимуществом).

Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

Воронка продаж

Для образовательного продукта важно построить воронку продаж, которая дает возможность бесплатно познакомиться с тем, как вы обучаете. Подробнее о воронках продаж рассказывали здесь.

Бесплатное должно быть действительно полезным.

В случае с нашим проектом клиентов приглашали на 2 бесплатных вебинара-занятия:

  • Вебинар по грамматике;
  • Вебинар о том, как учить английский по фильмам и сериалам.

Для каждого вебинара мы использовали отдельную посадочную страницу. После тестов стало понятно, что цена регистрации на оба вебинара примерно одинаковая, но стоимость заявки на оплату курса была гораздо ниже после вебинара по грамматике. Туда шли люди, которые были сильнее готовы к изучению языка.

Каналы для привлечения трафика

Выберите приоритетные каналы продвижения для своего проекта. Подробнее о каналах написали здесь.

Для Черчилль мы выбрали основным каналом продвижения таргетированную рекламу в соцсетях.

Креативы создавали под формат ленты и потом адаптировали эти же креативы под формат историй. Лучше всего показали себя всевозможные ассоциации первого ряда: Лондон, Английский флаг и другие. Мы использовали простые и понятные офферы. Делали акцент на том, что обучение быстрое, эффективное и не сложное.

Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль

Результаты продвижения онлайн-школы Черчилль

В итоге мы построили эффективную систему продвижения, в которой:

  • Ежедневно получаем по 90 регистраций.
  • Уже через месяц работы у нас уже было 2698 регистраций при потраченных 3455 долларах.
  • Цена 1 регистрации всего 1,2$. Это отлично вписывается в unit-экономику проекта.

Увеличиваем LTV студента

LTV — показатель, который определяет, сколько всего денег приносит клиент за время взаимодействия с компанией. Конечно, после того, как мы набрали учеников, хочется выдохнуть. Но в наших интересах, чтобы ученик не бросил учиться после 1-2 уроков, а добился своей конечной цели, а желательно еще и вернулся к нам за новым продуктом.

Так как учиться долго и сложно, мы не надеемся только лишь на внутреннюю мотивацию ученика, а поддерживаем интерес. Чтобы увеличить LTV студента, важно:

  • Сделать обучение удобным для вашей аудитории (удобство образовательной платформы, связи с преподавателем, подходящий формат информации — вебинары, видео в записи, короткие видео, тексты и т.д.)
  • И не скучным (подумайте, как разнообразить учебный процесс: смотреть фильмы в оригинале и обсуждать, предложить ученикам попробовать себя в роли преподавателя, пригласить носителя языка, как вариант — совместное офлайн-мероприятие или даже путешествие)
  • Напоминать о конечной цели студента, поддерживать мотивацию
  • Предлагать повторные покупки выпускникам (продвинутый курс по теме или смежные знания)
  • Перед первой покупкой предложить вместо одного занятия абонемент на длительный срок по более выгодной цене

Мы уже 6 лет продвигаем школы и курсы и точно знаем, что сделать, чтобы ваш продукт заметили. Приходите на бесплатную консультацию: мы вместе проанализируем ваши проблемы, хотелки и предложим конкретные и проверенные решения. Записаться можно здесь:

Начать дискуссию