Новая история про Лемарк :( про ту же душевую систему и про то, как персонал может опустить лицом в грязь казалось бы надежную компанию (нет).

Жили мы и счастливо поджидали переезда, но не думали, что вся наша новая жизнь в новой квартире будет вертеться вокруг одного и того же смесителя Лемарк. Если почитать прошлую историю, то на замену эксцентриков потребовался месяц, но мы даже этому были счастливы и думали, что вот и закончились сложности, да здравствует тропический душ! Но это было началом. Тропический душ сломался спустя неделю. Все члены семьи попробовали им насладиться по одному разу. Он просто отвалился от самой системы. Сама труба жива, что-то отломилось в самой системе...

Это произошло 22.02.2025 и мы позвонили по давно знакомому номеру. Нашу заявку приняли, стоит отменить, что на горячей линии работают приветливые сотрудники, в отличии от их Чебоксарских коллег, но об этом позже. Сказали, что сотрудники свяжутся в течении 3 рабочих дней, но с нами, никто не связался. Пришлось звонить снова, тратить время, очередному оператору объяснять ситуацию, но меня уже этим не сломить. Прошел 4-й день, 5-ый (28.02) и вот с нами связались сотрудники доблестного филиала с фразой "И че вы хотите"))), мы снова объяснили, что мол от крана за 34 тыс мы ожидали большего, а не поломок каждый месяц, ПОМОГИТЕ, решите вопрос. Далее сотрудник запрашивает фото и исчезает. Возникает снова 04.03. с фразой " нужно заменить штангу, с вас 6500, время - месяц."

Мы пребывая в шоковом состоянии, звоним снова на горячую линию. Ведь сотрудники Чебоксарского филиала НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛИ (в тот раз с эксцентриками мы просто встретились в подвале на улице)), не давали заключения, вообще не видели кран. Компания обещает гарантию на 10 лет, но нести ответственность за свои обещания не хочет. Более того, вообще забивает на обращения, не отвечает неделями. Говорят, что нет номера телефона для связи с филиалом и тд. В этот раз мы настроены идти до конца, будем требовать заключения экспертов и обращаться в суд.

Если вы хотели (как и, собственно, мы) добротного, дорогого смесителя или душевой системы, готовы были потратиться ради комфорта, то выбор должен пасть не на Лемарк. Мы уже поняли, что у них дорого не значит качественно. В крайнем звонке мы уже просили, чтобы просто забрали систему и вернули деньги. Нервы истрепаны полностью, мыться полноценно нереально.

1 комментарий