Инфляция контента

Я часто бываю на разных мероприятиях. Последние две недели почему-то в офисах Т-Банка.

Даже сказала такую фразу:

"могла бы быть классная возможность визуализировать работу там"

Но, мне не хочется.

Там красиво, продуктивно, технологично.

Но, как будто бы эра бесконечной продуктивности закончилась.

Сегодня на митапе сказали классную вещь: любой контент теряет актуальность со скоростью нашего разговора.

Инфляция контента, обучения, всего в цифровом пространстве идет с безумной скоростью.

Я как то говорила о том, что любое обучение профессии уже заменили гайды и курсы "стань дизайнером за 14 дней".

И как будто, всем перестало хватать каких то фундаментальных знаний и понимания где взять верифицированную информацию.

Что думаете?

Начать дискуссию