Инфляция контента
Я часто бываю на разных мероприятиях. Последние две недели почему-то в офисах Т-Банка.
Даже сказала такую фразу:
"могла бы быть классная возможность визуализировать работу там"
Но, мне не хочется.
Там красиво, продуктивно, технологично.
Но, как будто бы эра бесконечной продуктивности закончилась.
Сегодня на митапе сказали классную вещь: любой контент теряет актуальность со скоростью нашего разговора.
Инфляция контента, обучения, всего в цифровом пространстве идет с безумной скоростью.
Я как то говорила о том, что любое обучение профессии уже заменили гайды и курсы "стань дизайнером за 14 дней".
И как будто, всем перестало хватать каких то фундаментальных знаний и понимания где взять верифицированную информацию.
Что думаете?
+1
Начать дискуссию