Denis Mailing

+1
с 2024
1 подписчик
8 подписок

Слона то, вы товарищ маркетолог, и не заметили! В последнее время Дуо очень сильно сдулся именно с точки зрения маркетинга. Вы перечислили мелочи, а то, что они достают пользователей своим нытьем, так это будет поважнее виджетов и маскотов. А уж похороны Дуо с последующим воскрешением, так это вообще отстой! Все это под аккомпанемент все того же нытья - пройди урок, ну пройди урок, ай-яй-яй, ой-ей-ей, как же так, ты такой-сякой и тому подобное! Сплошное какое-то занудство!

Нынешние маркетологи, не только на Амазоне, напихивают в девайсы все что попало и не замечают очевидных вещей. Например, показать на экране ночью крупно часы они не могут. Но зато они додумались той же ночью, когда человек спит, показывать рекламу!?

Пиарщиков Дуо надо уволить без выходного пособия. Их постоянное нытье, типа «Пройди урок, а то там что-то случится», только раздражает и никак не вызывает желания заниматься этими уроками. Поэтому и приходится им придумывать всякую ахинею, чтобы привлечь к себе внимание.

Почему-то вы забыли упомянуть авторов технологии переговоров по интересам - Уильяма Юри и Роджера Фишера

Спасибо за хорошую статью! Полезно иметь под рукой набор возможных вариантов декомпозиции.

1