С 2011 года разрабатываем флагманские мобильные приложения для KFC, Магнит, Лабиринт, Ригла, Рив Гош, Додо Пицца и других лидеров рынка.
Тут есть несколько моментов: баннеры приносят прибыль, и компаниям кажется, что чем их больше, тем лучше. При этом часто к UX относятся несерьезно, не учитывают методику — и создают как нравится или как у других. И в целом не анализируют CJM, не веря в его эффективность. Это наши наблюдения, и мы тоже задаемся похожим вопросом. Поэтому и пишем об этом.
Поэтому и проводятся исследования, где привычно разным категориям пользователей. Один раз обычно тратится не 10 секунд — если так, то в приложении действительно все хорошо, там удобный поиск, например.
А в ВВ и подобных приложениях почитайте отзывы — не так уж мало людей долго не могут найти нужный продукт. Пожилым людям это еще сложнее)
Но согласны — порой сделанный удобно каталог решает. Главное — не менять его постоянно под новые продукты и не мешать пользователю.)
Пока дойдешь до недавних покупок — уже теряется много времени. Либо пользователь терпит, либо психует и уходит, даже если привык)
По стоимости — слишком много факторов, чтобы сказать точные цифры. Мы для этого используем внутреннюю аналитику приложения, о которой не можем рассказывать, к сожалению.
Речь про новичков, не про опытных пользователей, да) У многих магазинов сейчас так, и это может говорить больше о привычной модели разработки интерфейса. А если сделать еще проще для пользователя, пойти не как у всех? Страшно, но выгода может быть сильно больше.
Персонализация — это сейчас самый топ по удержанию из функций приложения. Будем рассказывать об этом больше.
Сделаем, там есть на что посмотреть)
Это может быть контринтуитивно, но допродажи должны влюблять в бренд и удовлетворять клиентов более полно и целостно.
Пример: кросс-продажи в торговых сетях для каких-нибудь профи — мастеров и строителей. Постоянным клиентам, которые покупают “расходники”, нужно пополнять запасы. Блок рекомендаций напомнит, что пора что-то докупить. Если предложение полезно, и клиенту хорошо, что предвосхитили его ожидания, и компания больше продаст.
Если правда так, то это одна из ошибок при разработке кросс-сейлов. Совмещение всей возможной рекламы на одном экране — плохая практика. Много разнородных апсейлов → выше раздражение у пользователя. Поэтому разработчики проводят кастдевы, узнают максимально допустимое число, проводят тесты. Как вариант, выбирают 1–2 блока и пробуют разные макеты, цвета и изображения — смотрят, что лучше подходит клиентам.
Мы уже доработали этот момент: уведомления отображаются на iOS на заблокированном экране. На Android тоже скоро будет такая возможность. Как подтверждение, прикладываем видео.
Все зависит от настроенной автоматизации поиска. Бывает, что настройки вообще нет, и приходится несколько раз искать вручную или пробираться через весь каталог.