Отдел маркетинга и Отдел продаж это вообще конкуренты или союзники?
Отдел маркетинга или Отдел продаж это вообще конкуренты или союзники?
На самом деле в бизнесе часто возникает вопрос, главный это маркетинг или продажи?
Но я бы сказал, что они не соперники, а скорее элементы одной системы.
Давайте разберем их ключевые отличия и почему они вообще должны работать в команде.
Маркетинг, отвечает за привлечение внимания. Маркетологи изучают рынок, изучают целевую аудиторию. Они непосредственно должны сделать так, чтобы клиент пришел. Чтобы он захотел наш продукт.
А уже если клиент приходит, продажники обрабатывают прямые заявки. "Добрый день, хочу купить продукт". И заявка пошла в обработку.
И если мы возвращаемся к продажникам, то менеджеры по продажам считают все в числах. Сколько контрактов подписано, какой доход и так далее.
Подытожим, если эти два отдела работают вместе и слажено, бизнес получает мощный инструмент для роста и достижения своих целей.
Нужен разбор Отдела Продаж, пиши в личку
Понравился пост, ставь 👍
Побольше постов на тему продаж, ставь 🔥
Есть мысли по этому поводу, пиши в комментариях 👇