Отдел маркетинга и Отдел продаж это вообще конкуренты или союзники?

Отдел маркетинга и Отдел продаж это вообще конкуренты или союзники?

Отдел маркетинга или Отдел продаж это вообще конкуренты или союзники?

На самом деле в бизнесе часто возникает вопрос, главный это маркетинг или продажи?

Но я бы сказал, что они не соперники, а скорее элементы одной системы.

Давайте разберем их ключевые отличия и почему они вообще должны работать в команде.

Маркетинг, отвечает за привлечение внимания. Маркетологи изучают рынок, изучают целевую аудиторию. Они непосредственно должны сделать так, чтобы клиент пришел. Чтобы он захотел наш продукт.

А уже если клиент приходит, продажники обрабатывают прямые заявки. "Добрый день, хочу купить продукт". И заявка пошла в обработку.

И если мы возвращаемся к продажникам, то менеджеры по продажам считают все в числах. Сколько контрактов подписано, какой доход и так далее.

Подытожим, если эти два отдела работают вместе и слажено, бизнес получает мощный инструмент для роста и достижения своих целей.

Нужен разбор Отдела Продаж, пиши в личку

Понравился пост, ставь 👍

Побольше постов на тему продаж, ставь 🔥
Есть мысли по этому поводу, пиши в комментариях 👇

Начать дискуссию