Русская Медиагруппа

+7
с 2020

В состав холдинга входит 5 радиостанций: «Русское Радио», MAXIMUM, Monte Carlo, Хит FM, DFM, общим охватом более 33 млн слушателей, а также телеканал RU.TV.

1086 подписчиков
0 подписок

Рост общей еженедельной аудитории 12+ радиостанций по России, входящих в состав «Русской Медиагруппы», составил 2% при сохранившемся интересе слушателей к радио в целом.

2022 год стал вызовом. Как и в разгар пандемии COVID-2019, «Русская Медиагруппа» выбрала для себя стратегию интенсивного развития. Холдинг не только реализовал внеэфир…

Накануне XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон» российские города украсили медиафасады с «живыми» портретами звёзд.

Помните движущиеся портреты на стенах и фотографии в газетах в цикле фильмов о «Гарри Поттере»? Как это часто бывает с фантастической литературой, то, что когда-то описывалось как неч…

«Русская Медиагруппа» провела круглый стол «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»

17 ноября «Русская Медиагруппа» собрала круглый стол с представителями фарминдустрии. Участники обсудили состояние фармацевтического рынка и то, как медиа и креативные индустрии – в первую очередь, музыкальная – могу…

Спикер «Русской Медиагруппы» рассказал на XXVI РадиоФоруме о том, как монетизировать аудиторию, слушающую радио с помощью сайтов-агрегаторов

Аудитория современного радио огромна, и она гораздо шире, чем та часть слушателей, которые запускают эфир любимой станции с помощью классического FM-приёмника. Значительное число людей слушают пря…

1

Гостем нового выпуска «Первого звукового подкаста» «Русской Медиагруппы» стал основатель и генеральный директор «Гласно Медиа», руководитель рабочей группы по подкастам IAB Russia Антон Маслов. Он рассказал о том, какие главные стадии развития прошли подкасты в России за последние пять лет, какие тренды ожидают индустрию в ближайшем будущем и почем…

Зрители смогли увидеть шоу вживую, в телеэфире, онлайн и даже на улицах города

28 мая в Москве состоялась Русская Музыкальная Премия телеканал RU.TV, но увидеть грандиозное шоу смогли далеко не только жители столицы. В этом году канал побил собственный рекорд: более 10 миллионов зрителей посмотрели церемонию в прямом эфире.

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динами…

«Русская Медиагруппа» создала собственный радиобот в мессенджере Telegram. Он позволит слушать прямой эфир станций, входящих в состав холдинга, и тематические потоки, доступные онлайн.

Радиобот «Русской Медиагруппы» можно найти по ссылке https://t.me/Radiopluse_bot или введя имя бота в поисковой строке @Radiopluse_bot.

1

25 апреля на самых популярных подкаст-платформах стартует «Первый звуковой подкаст»: это истории самых ярких и успешных представителей российского бизнеса, гид по рекламе и медиапродвижению. Лайфхаки, истории побед и поражений, которые будут одинаково интересны и предпринимателям, и потребителям.

Идея создать подкаст, посвящённый маркетингу…

3

По данным исследовательской компании Mediascope, 87%[1] жителей Москвы старше 12 лет продолжают слушать радио столько же времени, как и раньше, либо больше. Опрос проводился с 14 марта по 3 апреля 2022 года. Респондентов спрашивали о прослушивании радио за последнюю неделю.

На вопрос, с какой целью включали радио, 80% опр…

2

31 марта в эфире радио MAXIMUM стартует новый проект MaxiBusiness. Это цикл программ с представителями большого, среднего и малого бизнеса, в рамках которых будет обсуждаться современное российское предпринимательство, те вызовы, с которыми оно столкнулось в последнее время, и возможности, которые открываются перед деловым сообществом сегодня.

«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.

В корпорации Google недавно был анонсирован запуск нового рекламного формата – аудио объявлений. Это дополнение к традиционной видеорекламе, котора…

1