Бренд-медиа 🆚 Блог на сайте
Недавно выступал в НИУ ВШЭ с темой: "Бренд-медиа как инструмент привлечения и удержания аудитории".
Хочу кратко рассказать об этом инструменте, возможно, вы посмотрите на раздел новостей на сайте компании, в которой работаете, по-новому.
Бренд-медиа — это мощный инструмент для усиления узнаваемости бренда, создания комьюнити, продажи услуг и установления теплых отношений с целевой аудиторией. Оно включает статьи, интервью, кейсы, подкасты и видео. Основная цель бренд-медиа — стать источником информации в своей нише, предоставляя полезный и качественный контент.
Бренд-медиа — это медиа, созданное брендом для продвижения своих ценностей и продуктов. Оно включает статьи, видео, подкасты и другие форматы. Примеры успешных бренд-медиа — Тинькофф Журнал и Skillbox Media, которые получают большую часть трафика из органического поиска благодаря качественному контенту
Основное отличие бренд-медиа от новостей на сайте заключается в содержании контента. Контент-план бренд-медиа строится на основе интересов пользователей, а не компании и ее стейкхолдеров. Да, я понимаю, что для большинства компаний важно сообщить о визите почетного гостя или проведении собрания, но это вряд ли интересно целевой аудитории.
В качестве примера, возьмите в руки телефон и задайте себе вопрос: как часто вы задумывались зайти на официальный сайт бренда телефона, чтобы почитать новости? Скажу больше, если вы зайдете на сайт iPhone, вам будет трудно найти раздел "новости", "блог" или что-то подобное, потому что он не приносит органического трафика. Не интересно 🤨
Для успеха бренд-медиа нужны два ключевых элемента: материалы, соответствующие интересам читателей, и эффективное продвижение контента.
Стратегические цели бренд-медиа:
- Установление лидерства бренда на рынке.
- Привлечение новой аудитории и выход на новые рынки.
- Позиционирование бренда как эксперта.
- Увеличение продаж и прибыли.
Задачи, которые решает бренд-медиа:
- Привлечение и удержание аудитории
- Взаимодействие с аудиторией
- Бренд авторов и демонстрация экспертности
- Формирование комьюнити
- Анализ данных и влияние на стоимость лида
Особенности бренд-медиа:
- Контент ориентирован на интересы аудитории
- Разнообразие форматов.
- Привлечение внешних экспертов.
На какие метрики смотри:
Медийные: Охват публикаций, медиаиндекс, цитируемость, поисковая выдача
Интерфейсные метрики: Время на сайте, BR (Отказы), DAU, MAU, страниц на пользователя
Бизнес метрики: CTR (Заявки)
Какие преимущества запуска бренд-медиа в образовательной среде или компании с сильными экспертами?
В первую очередь, это наличие знаний и содержания. Многие компании обращаются к внешним экспертам для ведения соцсетей, как бренд-медиа в миниматюре, когда есть экспертиза внутри — это плохо. Свою экспертизу нужно сохранять, приумножать и транслировать — миссия университета и любого бренда.
Мой личный кейс запуск бренд-медиа — Inpsycho Media топ в области психологии 🌟
Проект научил бизнес создавать контент, используя внутренний потенциал, увеличил читаемость в 10 раз, контент стал доступен каждому. В этом сила бренд-медиа и ценного контента, автором которого можете стать вы сами, транслируя свои знания и потенциал.
Подписывайтесь на мой тг канал, чтоб стать ближе
Короче, бренд-медиа