Григорий Моисеев

+3
с 10.01.2025

6 лет в UX/UI дизайне. Cоздавал продукты с нуля, работал в корпорациях, с гос.проектами, руковожу небольшой дизайн командой, а тут делюсь идеями и наблюдениями

2 подписчика
0 подписок
Продуктовые метрики для дизайнеров: что это, зачем они нужны и как с ними работать

Друзья, открою вам один секрет: весь этот дизайн с кнопочками, шрифтами и анимациями — это, конечно, круто, но если ваш продукт не работает, как надо, на фоне метрик, то всё это может оказаться пустым звуком. Да, метрики — это то, что делает интерфейс не просто красивым, а по-настоящему удобным и эффективным.

3

Быть арт-директором — значит находиться на перекрёстке творчества и управления. Это не только про эстетическое чутьё и способность направлять команду, но и про создание условий, в которых каждый дизайнер сможет раскрыть свой потенциал. Как вдохновлять, делегировать и поддерживать атмосферу уважения

Работа арт-директора с командой: как управлять креативными людьми и не потерять их индивидуальность

Работа с клиентами — это как ходьба по канату. С одной стороны, у тебя есть собственные идеи, вдохновение и профессиональный опыт. С другой — требования клиента, который хочет увидеть что-то конкретное (и иногда это "что-то" совсем не вписывается в рамки прекрасного). Как найти баланс? Давай разберёмся.

Секреты эффективной работы с клиентами: как найти баланс между идеями и требованиями