Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.

Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.

Работу начали в 27.11.2023 года, рекламу вели до середины января 2024, т.к. клиент добавил новые даты для представления - все билеты продали раньше, чем планировали.

Задача:

Продать билеты на новогодние елки для двух возрастов детей

1-6 лет и 6-12 лет, т.к. были разные программы.

Стоимость билета была в районе 1500-1700 руб., поэтому стоимость заявки нужна была минимально возможная.

Сложность 1 - небольшой город Московской области, а значит ограниченное гео и ограниченный охват аудитории.

Решение - нашли довольно широкие и обновляемые аудитории, которые не выгорали за неделю. Опыт команды в оффлайн детских центрах - тут для нас был плюсом.

Сложность 2 - довольно большое количество конкурентов - детских центров в ближайшем гео, в т.ч. часть родителей для посещения новогодних елок выбирают поездки в Москву на крупные елки.

Решение - формирование таких офферов, чтобы родителям захотелось прийти именно к нашему клиенту, плюс не быть похожими на конкурентов. Заход через эмоции как ребенка, так и родителя.

Сложность 3 - у клиента не было качественного контента с предыдущих подобных мероприятий.

Решение - использовали новогодние шаблоны в совокупности с узнаваемым в городе местом и ИИ.

Работа велась только новом кабинете VK ADS.

Цель использовали - лид-фомы.

Заявки пошли с первого дня тестового запуска, что для нас скорее норма, нежели удача.

Т.к. с детской нишей работали уже не в первый раз, то знали, какие аудитории хорошо конвертят заявки и продажи.

Ну и конечно - мы понимали с какой аудитории по теплоте принятия решения начинать)

Гео брали разное - в среднем от 3 до 6 км от адреса клиента.

Запускали только на женщин с детьми определенного возраста.

Аудитории которые работают: ключи разной степени широты, интересы, конкуренты, широкая.

На макетах дополнительно приняли решение добавить возраст, как и на лид-форму.

На лид-форму добавлены доп.настройки для отсечения фрода и минимизации проблемы недозвонов.

За время работы, потрачено 41 253,05 руб.

Получено 176 заявок по средней цене 234 руб.

Ключевым маркером эффективности работы стало то, что клиент решил добавить новые даты и провести больше мероприятий на 30%, чем планировалось изначально.

Важно - все заявки живые, плюс по заявкам попадались учителя, которые передавали информацию родителям из родительского комитета, а также, порядка 10 заявок принесли продажи сразу на целый класс.

По обработке заявок - у клиента установлена CRM система и есть администраторы, которые своевременно обзванивали заявки и писали, в случае недозвона. Прежде чем лид пометить, как не качественный, с ним связывались несколько раз.

Все эти действия клиента позволяют максимальное количество заявок, которые мы приносили, конвертироваться в сделку!

За время работы запущено и протестировано порядка 8 рабочих аудиторий, все аудитории давали результаты, но не везде нас устраивали цены.

Далее - удачные связки, которые давали заявки в рамках оформившегося KPI - масштабировали и работаем на них.

Аудитории периодически меняли - как только они выгорали, а смена макета и оффера не помогали или "ломалась" связка.

1-6 лет
1-6 лет
6-12 лет
6-12 лет

Особенность - на возраст детей 1-6 лет, заявки выходили дешевле - по средней цене 184,85 руб. А на возраст 6-12 лет, чуть дороже - по средней цене 360 руб.

Нужен таргет в ваш проект и вы готовы работать с рекламным бюджетом от 35 000 для детских ниш и от 45 000 для остальных, пишите по ссылке слово "узнать" vk.me/zulya_pro_...

Много интересного в моём телеграм-канале

Начать дискуссию