Эффективная реклама Детского центра в Яндекс.Бизнес
Цель: Привлечение клиентов для детского центра в г.Москва, специализирующегося на подготовке к школе, развивающих занятиях, творческих занятиях, каллиграфии, ментальной арифметике, скорочтении и т.д.
Бюджет и сроки:
- Минимальный бюджет: 6300 рублей в месяц.
- Длительность кампании: 2,5 месяца.
Особенности:
- Использован Яндекс.Бизнес для настройки и ведения рекламы.
- Перед запуском кампании полностью обновлен и оформлен аккаунт в Яндекс.Бизнес.
- Работа начата под конец сезона (в сентябре), с обучением в течение первых двух недель.
- Особенности ЦА в конкретном гео (центр находится в пределах ТТК) - не любят писать, предпочитают оставить заявку на сайте или звонить.
Финансовые детали:
- Потрачено: 17850 рублей за 2,5 месяца.
- Средняя продажа после пробного занятия выходит в районе 10000 руб.
Точных данных по продажам нет, но затраты окупаются, исходя из продолжения сотрудничества с клиентом. На момент написания кейса работаем 4-й месяц.
Результаты:
- Получено 23 релевантных заявки.
- Средняя цена заявки: 776 рублей.
- Подняли рейтинг аккаунта с 4,2 до 4,5
Трудности, с которыми столкнулась в процессе работы:
- Сайт компании не совсем корректен, нет продающей структуры, нет возможности переделать.
- ЦА крайне не охотно оставляет отзывы в аккаунте Яндекса, при этом очень активно благодарят на словах.
Шаги Кампании:
1. Начало работ и запуск:
- Проведен анализ ЦА и конкурентов
- Оформлены услуги
- Полностью упакован аккаунт в Я.Картах.
- Создание рекламных материалов
- Запуск рекламы и обучение рекламной кампании в течение 2-х недель.
2. Таргетирование:
- Определены сегменты ЦА для каждого направления детского центра, рекламные креативы и тексты созданы под потребности каждого сегмента.
- Вариант подписки выбран - Приоритетное размещение, т.е. рекламу показываем только в Я.Картах.
3. Аналитика и оптимизация:
- Регулярный анализ эффективности поисковых запросов, целевых действий и целевых кнопок.
- Периодическое размещение нового контента (фото, видео, посты, сторис).
4. Обработка заявок:
- Все заявки обрабатывались, не всегда оперативно, т.к. клиентка самостоятельно их обрабатывает, но при этом является и педагогом центра, поэтому во время ведения занятий не обрабатывает заявки.
Заключение:
Благодаря стратегическому подходу и тщательной подготовки аккаунта в Яндекс.Бизнес, рекламная кампания детского центра принесла 23 релевантные заявки за 2,5 месяца, при средней цене заявки 776 рублей.
Часть заявок "отвалились в связи с тем, что у клиентов были свои семейные обстоятельства - начиная от здоровья (болезни, больницы и т.д.), заканчивая длительными поездками. Но они готовы прийти, как будет возможность, с ними клиент на связи. Следовательно, часть заявок принесут продажи через месяц-полтора.
Долгосрочное сотрудничество с клиентами подтверждает успешную окупаемость затрат. На текущий момент работаем 4-й месяц.
У вас Гео-зависимый бизнес и вы хотите попробовать рекламу в Яндексе с минимальными вложениями? Пишите по ссылке слово "узнать" vk.me/zulya_pro_...и я пришлю вам примерный расклад по затратам и возможности продвижения.
Много интересного в моём телеграм-канале