Кейс набор детских групп и групп грудничкового плавания в бассейн: 142 заявки по средней цене 874 руб.

Кейс набор детских групп и групп грудничкового плавания в бассейн: 142 заявки по средней цене 874 руб.

Детский центр многопрофильный, бассейн - одно из направлений.

Задача:

Получать заявки на пробное занятие, периодами вели на платное пробное, периодами не бесплатное пробное.

Дополнительных акций не было предусмотрено.

Полноценную акцию запустили на днях.

Сложность - ограниченное гео.

Подмосковный город, в который не поедут из Москвы, посетителями являются жители города.

До нас работали таргетологи в течение всего года существенно выжгли аудиторию.

Решение - использовали наши наработки по аудиториям родителей детей. Поэтому нам было с чем работать.

Нам предстояла непростая задача, но мы с ней успешно справились.

Работа велась в старом и новом кабинетах.

Цель использовали - лидфомы в новом кабинете и формы сбора заявок в старом.

Недавно перешли на Сенлер и планируем тестировать еще цель сообщения в связи с последним багом от ВК - скрут бюджета на цели лидфмормы. В данном кабинете подобный баг наблюдался, но приносил заявки в рамках KPI.

Заявки пошли с первого дня тестового запуска.

Группы были заполнены.

После этого был набран новый состав тренеров, который нужно было обеспечить клиентами.

За все время работы, потрачено 124219 руб, получено 142 заявки.

Цена заявки 874 руб. с учетом тестов, глюков ВК и прочего.

Желаемый KPI цена заявки от 500 до 714

В количестве заявок не учтены сообщения, которые шли по пути - переход с рекламы - подписка - написали сообщение.

Или переход с рекламы - написали сообщения.

Кейс набор детских групп и групп грудничкового плавания в бассейн: 142 заявки по средней цене 874 руб.

Ниже последний отчетов клиенту от 23.04

Лид-формы

- аудитория ключей - получено 7 результатов по 292р. продолжаем работу.

- запустим сегодня на тест 3 макета на новую акцию на одну из рабочих аудиторий.

Акция Сенлер (запущено 17.04)

- Создана подписная страница + чат-бот для квалификации заявок и прогрева.

- Аудиторий ключей - получено 4 результата по 453,11р. (3 человека зашли в чат-бот и прошли до конца, и 1 написал сообщение), последнее сообщение вчера 22.04.

Работу продолжаем. За время работы запущено и протестировано порядка 20 различных аудиторий, все аудитории давали результаты, но не везде нас устраивали цены.

Далее - удачные связки, которые давали заявки в рамках KPI - масштабировали и работали на них пока они не ломались.

Аудитории продолжаем периодически менять, как только они выгорают и смена макета и оффера не помогает.

Нужен таргет в ваш проект и вы готовы работать с рекламным бюджетом от 35 000 для детских ниш и от 45 000 для остальных, пишите по ссылке слово "узнать" vk.me/zulya_pro_...

Много интересного в моём телеграм-канале

Начать дискуссию