Кейс: Таргет VK для строительной компании в Москве

Кейс: Таргет VK для строительной компании в Москве

Кейс набор заявок на строительство домов из Сип-панелей в Москве и Московской области: 49 заявок по средней цене 1 086.95р.

Работу начали в апреле 2024 года, работаем по настоящее время. Компания занимается строительство различных домов - из кирпича, из бруса, каркасные и из Сип-панелей

Задача была:

  • Увеличить количество заявок на дома из Сип-панелей.
  • Стоимость дома (потенциальной продажи) - от 1,2 млн. руб.

Сложность 1 - конкурентная ниша, особенно в Московском регионе.

Решение - заход с нестандартными офферами, в частности с видео, которые залетели у клиента на ютуб. Эти же нестандартные, но важные нюансы для будущих владельцев загородных домов - вынесли на лидформы.

Сложность 2 - очень много "страшилок" про Сип-панели, начиная от плесени, заканчивая пожаром и т.д.

Решение - использование провокативных формулировок, которые обращают на себя внимание, но при этом, показывают экспертизу заказчика.

Сложность 3 - этим промтом так же попали в волну "глюков" рекламного кабинета ВК.

Решение - цель лидформы часто "глючат" - бывает скрут дневного бюджета за час и наоборот - не откручивается дневной бюджет. Приходилось выкручиваться последние 3 недели. Количество заявок немного снизилось, но они шли и мы остались в рамках KPI по стоимости заявки.

Решение - перезапуски связок по 6 отлаженным сценариям, которые в итоге позволили сохранить наличие заявок.

Работа ведется только новом кабинете.

Цель используем - лидфомы.

Заявки пошли с первого дня тестового запуска, хотя с подобной нишей команда работала впервые.

Но проблем не возникло, т.к. у команды есть понимание, как определить целевую аудиторию, а значит аудитории в таргете, есть понимание поведения целевой аудитории, а значит мы понимали, какие офферы мы можем использовать.

Ну и конечно - мы понимали с какой аудитории по теплоте принятия решения начинать)

Гео Москва и МО, что дает приличный охват, а новый кабинет любит широкие аудитории.

Запускали на мужчин и на женщин, т.к. и те и другие часто являются ключевым лицом, которое принимает решение, а часто и платит.

Аудитории которые работают: ключи разной степени широты, интересы, конкуренты.

На макетах использовали приемы для отсечения неплатежеспособной аудитории, т.к. много предложений домов от 300-500 тыс., а наша задача получить заявки на дома от 1,2 млн.руб.

За время работы, потрачено 53 260.71 руб.

49 заявок по средней цене 1 086.95р.

Кейс: Таргет VK для строительной компании в Москве

Ключевым маркером эффективности работы стало то, что клиент отказался от запуска контекстной рекламы, т.к. его устраивает результат по таргету.

Важно - абсолютно все заявки живые, за исключением 1 недозвона, часть из которых не покупает сразу, т.к. еще ищет участок на покупку, у части откладывается покупка, т.к. они ждут решение по ипотеке, часть клиентов должны приехать на строящийся объект и еще часть клиентов планируют приехать в офис.

Нужно отдать должное клиенту - дозванивается и дописывается абсолютно всем! Умеет продавать, догревать и подробно рассказывать про свою услугу. Поэтому все заявки, которые мы приносим, имеют возможность конвертироваться в сделку!

Для нивелирования неверного заполнения номера телефона мы используем дополнительный автовопрос - ссылку на соц.сеть потенциального клиента.

В работе несколько почти завершенных сделок.

Ниже один из последних отчетов клиенту:

Лидформы (холодная аудитория)

  • ключи прямые+статика1 - получено 16 заявок по цене 812,2 руб., последняя 30.05.
  • ключи прямые+статика2 - получено 14 заявок по цене 898,055 руб., последняя 31.05.

-ключи косвенные+видео - получено 2 заявки по цене 929.54 руб. последняя 27.05, контроль 31.05.

Работу продолжаем. За время работы запущено и протестировано порядка 7 рабочих аудиторий, все аудитории давали результаты, но не везде нас устраивали цены.

Далее - удачные связки, которые давали заявки в рамках оформившегося KPI - масштабируем и работаем на них.

Аудитории продолжаем периодически менять - как только они выгорают и смена макета и оффера не помогает или "ломается" связка. В планах протестировать еще 2 рабочие аудитории - другие ключи и смежников, а так же запустили в тест 2 новых видео, т.к. аудитории широкие, можно запускать даже параллельно. Плюс широкие аудитории часто начинают давать более дорогие заявки и перезапуск с новым макетом может удешевить стоимость заявок.

Отзыв нашего клиента
Отзыв нашего клиента

Работая с нами, вы получаете:

  • Комплексный анализ и глубокое погружение в бизнес клиента.
  • Разработка эффективной стратегии продвижения, которая будет нацелена на результат клиента, а не на дешевые заявки или не дай бог – клики.
  • Быстрый старт и получение первых результатов в кратчайшие сроки. Запуск рекламы на 3-й день, заявки на 4-5-й день.
  • Оптимизация бюджета и достижение максимальной эффективности. Мы не тратим ваш бюджет туда, где он не дает результат.
  • Прозрачная ежедневная и еженедельная отчетность и постоянная связь с клиентом.
  • Слаженная работа нашей команды с проактивной позицией – мы всегда сами предложим что-то клиенту, т.к. нам важна эффективность работы рекламы.

Нужен таргет в ваш проект и вы готовы работать с рекламным бюджетом от 35 000 для детских ниш и от 45 000 для остальных, пишите по ссылке слово "узнать" vk.me/zulya_pro_...

Много интересного в моём телеграм-канале

1 комментарий