Я аж хрюкнул
Ребята я пощупал. Добавьте, пожалуйста, в личный кабинет ползунок чувства юмора у робота, чтобы можно было делать его более харизматичным что-ли.
Удивлен что в подобной корпорации никто в отделе финансов не заметил размера расходов по данному направлению. И не попытался разобраться что там происходит.
Даже бы если в Экселе вели там было бы видно.
Слава Арстоцке :-(
Лучше б они позиционировали себя не как «Аналог айфона», а как просто нормальный телефон на Андроид. Смысл создавать сейчас завышенные ожидания? Чтобы громче провалиться?
На сколько примерно поднимутся цены на связь и интернет?
Пенсионный: 22%
Медицинского страхования: 5,1%
Социального страхования: 2,9%
НДФЛ, 13%.
Ещё накиньте больничные, отпускные и праздники
Или посчитайте в Финологе https://salary.finolog.ru/#100000 — там, вроде как, наглядно видно.
Дополню. Проблема в том, что 90% тем делалось под латиницу, и а в
CSS и HTML у них такой же как у всех.
А вот UI достаточно часто плохо дружит с кириллическими длинными словами и текстами.
Сам сталкивался с парой тем на theme forest. На демках с латиницей все красиво и аккуратно выглядит. Как только ты прикручиваешь туда кириллицу, то начинаются проблемы с тем, как текст вписывается в готовый UI. :-(
Фичеризм и дессоциализация. — Ильяхова на них нет.
Окей, перевожу на старояз.
— Описывать поведение пользователя при работе с ОС.
или
— Прописывать, как люди будут взаимодействовать с программой.
Перевод вольный, но близкий, хотя и не всеобъемлющий.
Windows Phone/Windows 10 mobile я имел ввиду.
Кому нужна ОС без приложений? — ну у них Windows Mobile есть.
Кстати, интересно какое название получит ОС?
Интернет — чебурашка.
Платёжная система — мир.
Национальный поисковик — спутник.
Национальная ОС? —???
Предлагаю объявить конкурс на название для новой ОС среди аудитории ЦП. Чьё название наберёт больше всего лайков получит почет и уважение.
Тут такой гигант как Microsoft пытается конкурировать c Андроид, на мобильном рынке. Интересно какие прогнозы сделают аналитике российской ОС.
По мне это такой страшный моветон и прямая реклама нежели попытка написать объективно без учета своих интересов. Эйч ар рассказывает как выбрать эйч ара. Интернет маркетолог рассказывает как выбрать интернет маркетолога. Люди, которые никогда не сталкивались с подобным выбором рассказывают как делать выбор. Статьи на тему "как выбрать осла, должны писать, кто купил 10 ослов, а не тот кто торгует ослами". Короче говоря, такие материалы лучше читать от потребителя услуг, а не от производителя.
Очень люблю, когда руководитель студии мобильной разработки рассказывает как выбрать студию мобильной разработки. Вопрос: сколько пунктов в статье написаны с целью чтобы студия автора попадала в эти критерии.
У меня знакомые собирают отзывы в Yandex, Yelp, 4squer, Flamp, Яндекс Город, Facebook,Google Business.
Пока говорят, что поисковики для сбора отзывов удобны, так или иначе, у многих есть почта на Yandex, Google или Mail.ru (у последних, увы сервиса отзывов нет, хотя может на Mpas.me, но не уверен). И чаще всего пользователь уже авторизирован на поисковике.
Но у поисковиков беда — эти отзывы нельзя встроить на сайт просто вставкой кода.
Отправлять пользователя на сервис отзывов нагло — «эй, мужик, зарегистрируйся вот там, и напиши на нас отзыв»
4square, Yelp и прочие миллионы приложений, есть не у каждого, но пользователям с мобильными удобнее, хотя им тоже требуется напоминать.
Я бы, вас поправил. Клиентов нужно учить писать отзывы, и воспитывать «культуру» отзывов.
С реальными отзывами проблема в том, что компании не объясняют внятно, что получит потребитель за время потраченное на обратную связь.
Вторая проблема, в том, что UI для написание отзывов в 90% отвратительный. Зарегистрируйтесь → подтвердите email отправленный вам на почту → бла бла бла бла → ой, вы не прикрепили фотографию, мы не можем без фотографии опубликовать отзыв бла бла бла, ой, а ссылку на фэйсбук можно, чтобы люди знали, что вы живой человек.
Третья проблема в том, что сервис был посредственный, а компания отработала так, как работают конкуренты, и оставить отзыв в принципе не хочется, потому что отработали «как все».
Лучше уж вообще не собирать отзывы, чем делать это через, форму с регистрацией или с регистрацией на левом сервисе.
Компания, которая покупает отзывы, как бы признаётся, что беспомощна.
Может нужно поменьше считать бабло, и побольше общаться с людьми?
Проблема в том, что с продукта смещение идёт на маркетинг. Отзывы покупают тогда, когда продукт дрянь, и покупатель сам не хочет оставить отзыв, потому что его «обслужили» посредственно.
Занятно будет посмотреть, что будет представлять из себя Nokia, после того, как их соглашения с Microsoft потеряют свою силу.
Где то тут был комментарий от редакции на эту тему - «нужно думать прежде чем написать»
Дико плюсую вам за этот сервис! Хотелось бы п��дробнее почитать про алгоритмы того, как распознаётся аккаунт арбитражников от аккаунта нормальных людей.
Но за статью спасибо все перечисленные акаунты закинул в черный список.
Репортом* чёртова автозамена :disappointed:
Заголовки в стиле БМ на VC. Все хуже и хуже. А по теме. Вообще обычно тех, кто промышляет лайкингом и френдингом стараюсь закидывать в черный список с ремонтом администрации сервера «мошенничество/порнография/спам» и не важно что это - контент проект или магазин дорогих престижных часов за 6000 рублей купленных на али экспрессе за 300. Собственно кроме как порнографией и мошенничеством это не назовешь.
+ за Сашу Волкову достаточно много занятных и годных материалов. По мне так она весьма недооцененный специалист.
И именно поэтому многих волнует вопрос конфиденциальности. Потому что нельзя чтобы кто то мог брать и читать чужую переписку прост�� потому что ему так хочется. С тем же оправданием можно людей грабить, спать с чужими женами и пользоваться чужими зубными щетками.
Как подметила, одна коллега по отрасли в linkedin.
Есть один большой прдерассудок в бизнесе по отношению к женщинам руководителями.
Если женщина сделала замечание сотруднику - то она истеричка.
Если мужчина - то он добивается этим результатов.
И это капец как печально.