📌 «ВКонтакте не работает»?! Клиент ошибался!!! 50 заявок по 333 руб. и полный набор групп за 2 недели!
👩💻 Ко мне обратился клиент — Академия художественной гимнастики и спорта в городе ~400 тыс. жителей. У них был запрос: провести аудит их рекламного кабинета, что бы понять что они делают не так и почему нет результата. А после аудит перешел в просьбу помочь набрать группы девочек 2,5–12 лет в два филиала на новый учебный год. Клиент сомневался в ВКонтакте, так как предыдущие запуски рекламы «не заходили».
⚡ Что сделала я:
- Проанализировала старые кампании и указала на ошибки не только в аудиториях, местах размещения рекламы, но в самой воронке.
- Предложила отказаться от воронки вести на сообщения в бота, т.к. там доходимость была <10%.
- Настроила рекламу через лид-формы — удобнее, быстрее, эффективнее.
- Сделала геотаргетинг: показ только тем, кто живёт/часто бывает рядом с филиалами (+2,5 км).
- Использовала только видеокреативы с занятий и соревнований → реклама выглядела живо, а не как скучный баннер
- Размещение: сторис и клипы (лучше заходит, чем «вечная стена текста»).
- Оффер: приглашение на бесплатное пробное занятие; рядом с домой.
Тестировала аудитории: ✅ мамы дошколят и школьниц, парсила их отдельно
✅ подписчики детских садов и школ, которые расположены рядом с филиалами академии
✅ Широкая: женщины 24–45 лет рядом с филиалами.
✅ ключевые запросы
К удивлению лучше всего сработала просто широкая аудитория, но на это повлиял геотаргетинг, т.к. все остальные собранные аудитории были малочисленные, а новый кабинет такие аудитории не любит
📊 Результат за ~2 недели:
- Потратили: 16 683,97 ₽
- Получили: 50 лидов
- Цена лида: 333,68 ₽
- Более 50% заявок оказались качественными (очень крутой показатель для лид-форм)
- Итог: оба филиала полностью набрали группы 💪
Для настройки таргетированной рекламы обращайтесь:
телеграмм @alesya_glu