Ушли в минус 1 млн по проекту в телеграм: Стратегия выхода в 0. Привлекли 83000 подписчиков по 29 рублей
Всем привет! До этого писал все о позитивных моментах, но бывает и другая сторона.
Проект Участок | Дом и Сад начали заливать (привлекать подписчиков) 8 февраля. О том как все происходило писал ранее. Здесь расскажу вкратце чтобы тебе не бегать и вспоминать что там было.
8 февраля мы начали тестировать рекламные креативы. И за 10 дней смогли найти, то что работает и ведет заявку на канал в 25 рублей.
Привлекаем аудиторию на закрытый канал, поэтому все попадают в заявку. Спустя 2-3 недели наблюдается 15-20% отписок и подписчик стоит примерно 30 рублей, что в целом неплохо для сегодняшнего рынка.
За февраль мы закупили рекламы на 933191 рубль и 3 марта открыли канал. Март прошел на ура: мы закрыли 88 рекламных мест из 87 возможных. В один из дней продали случайно 4 рекламы вместо 3 стандартных, пришлось ставить всех. Ну и деньги лишними не бывают.
В марте мы продолжили активно закупать и потратили еще 1128629 рублей.
Средняя цена подписчика вышла 29 рублей.
И вот что мы имеем по окончании марта месяца
Показываю все наглядно, чтобы было полное представление.
Получается что мы сейчас ушли в минус 1 млн, но это просто игра слов. За 1 первый месяц продаж мы отбили 1 млн рублей и получили канал на 83000 подписчиков. Который можно продать по минимальному прайсу примерно за 10 рублей и это будет уже 830к.
Получается мы вышли практически в 0 за месяц не сделав ничего сверхъестественного: закрыли все рекламные места за месяц, перераспределили трафик через приветственного бота в другие каналы, допродавали рекламу в сторис и в бота (рассылка).
И это учитывая тот факт, что рынок сейчас все еще в просадке. Напрашивается вопрос, когда было золотое время, окупаемость была за неделю?
По вопросам продвижения можете написать мне в личные сообщения.
MONAKHOV - здесь про телеграм, работу и немного о своей жизни