КЕЙС: «1885 подписчиков по 4,88₽ для преподавателей фортепиано в ВК»

Работа проводилась в рамках тестового периода в течение 2 недель.

ЦЕЛЬ- повышение известности и набор подписчиков в группе

Было реализовано сотрудничество со мной в рекламном кабинете

более 90 000 ₽. Стояла проблема улучшения результатов.

И у меня получилось повысить эффективность более, чем в 10 раз!

РЕЗУЛЬТАТЫ

Бюджет —9 202 ₽

Средняя цена перехода по рекламе — 3,97 ₽

Подписчиков за 2 недели —1885

Средняя цена подписчика — 4,88 ₽

Конверсия из клика в подписку — 81,32 %

ЭТАП — ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

  • Провела анализ предыдущих рекламных кампаний. Поняла точки усиления и усиления эффекта по взаимодействию с аудиторией
  • Сделала анализ группы и сформировала пран развития группы на будущее. Предложила варианты онлайн-продуктов, которые помогают получать пассивный доход и окупать рекламу.
  • Рекомендовала контент во время проведения рекламной кампании, чтобы подписка была активнее.
  • В группу добавлен виджет, чтобы усилить целевое действие – подписку. Кто видел переход в группу по рекламе приветствия по имени и призыву подписаться
  • Добавила навигацию в группу и предложила услуги, чтобы перешедшие по рекламе сразу были условия, чем группа может быть полезной и интересной.
КЕЙС: «1885 подписчиков по 4,88₽ для преподавателей фортепиано в ВК»

ЭТАП — ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Так как я часто работаю с творческими проектами, решил применить проверенную связку на других проектах. И с первого дня мы начали применять низкие клики и подписки.

Одним из главных преимуществ было то, что я закончила музыкальную школу по классу фортепиано и хорошо понимала целевую аудиторию. Знаю, что ей интересно.

Это помогло группе кликабельных объявлений и докрутить так, что в итоге получили конверсию в подписку 81,32%. (до меня конверсия составила 32,6%)

Это значит, что из 10 перешедших по рекламе- 8 согласились.

А именно это нам и нужно было!

КЕЙС: «1885 подписчиков по 4,88₽ для преподавателей фортепиано в ВК»

ЛУЧШИЙ МАКЕТ собрал 384 Состояние и 58 репостов и получил оценку 8,7 баллов из 10!

Лучший макет
Лучший макет
Оценка объявления
Оценка объявления

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

С 1го дня мы стали получать меньшие подписки и увеличивать активность в группе.

МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СТАЛА ЭФФЕКТИВНЕЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ!

Стоимость подписчиков снизилась с 62,1₽до 4,88₽. Это более чем в 10 раз.

CTR (переходы по объявлениям)подняла с 1% до 3,4%

Конверсия в подпискуувеличилась с 32,6% до 81,32%

Сводный отчет по рекламной кампании
Сводный отчет по рекламной кампании

Рекламный кабинет до меня

Сравнение показателей рекламных кабинетов без меня и со мной 
Сравнение показателей рекламных кабинетов без меня и со мной 
Статистка страницы во время рекламы
Статистка страницы во время рекламы

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

КЕЙС: «1885 подписчиков по 4,88₽ для преподавателей фортепиано в ВК»

ВЫВОДЫ

Эффективность рекламной кампании во многом зависит от опыта и наработок таргетолога. Тот же результат можно получить быстрее и дешевле!

Мой опыт помог сразу зайти в рекламную кампанию по проверенной на других проектах рабочей связке и практически пропустить этап тестирования. Подписчики сразу же стали приходить по низким ценам и начали следить за активностью в блоге.

Так же приятен тот факт, что найдены варианты развития проекта. Как преподаватель фортепиано может получать дополнительный доход в режиме онлайн.

Если вы ищете своего таргетолога и хотите узнать, что можно сделать, чтобы повысить эффективность вашего проекта в ВК напишите по ссылке https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию