КЕЙС: «Заявки по 335 ₽ для школы танцев Мск из ВК»
Рекламная кампания в момент перегруженного предновогоднего аукциона в особенный период работы. Для космического CPM эти показы не подходят и плюс ко всему долгая модерация. В этот период идет борьба за показы и приоритет получают объявления с явными ставками и высоким рейтингом.
Рекламная кампания проводилась для Школы танцев в Москве в период с 02.12.2022 по 22.12.2022.
Почти сразу нашли связку и объявления крутились практически без сложностей. Оценка отмечает, что нам стабильно приносили высокие запросы.
Потрачено на рекламу всего — 11 051,91 ₽
Средний дневной бюджет — 526 ₽
Переходов по рекламе — 331
Средний ОСАГО — 1,09%
Цена за клик средняя — 33,4 ₽
Получили — 33 заявки по 335 ₽
ЭТАП — ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Работу начала подготовки группы:
- обновила оформление
- настроила навигацию в меню
- добавлено описание рядом с школой
- установила виджет с записью на пробное занятие
- создал форму для записей
- дала рекомендации по контенту во время рекламы и общего контент-плана
Провела анализ подписчиков группы
На момент старта рекламной кампании в группе было 156 подписчиков 98% «живые» - а значит группа не накрученная. Это важно для органического продвижения и дает возможность с помощью рекламы подобрать заитересованную аудиторию. Как раз на ней хорошо сработала реклама автопродвижения улуг.
ЭТАП — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Наша главная цель – повысить узнаваемость школы и использовать материалы на уроках.
Отличное предложение Бесплатное пробное занятие, но мы не могли его использовать в этой рекламной кампании. Пригласили на пробное занятие стоимостью 300 ₽.
Взяла для старта свою схему для работы в оффлайне, и с первого дня мы начали получать заявки и подписываться.
Изначально реклама предполагала форму для записи, но во время обновления ВК она перестала работать. Добавила на выход чат-бот Сенлер для выдачи купона и рекламы в личные сообщения.
ИТОГ РАБОТ
С помощью таргета ВК школой было привлечено более 300 пользователей, мы собрали ресурсы для ретаргета для повторного показа рекламы.
В чат-боте Senler 31 подписчик - можем догреть полезную рассылку и цепочку сообщений.
Привлекли новые материалы. Есть продажа абонементов и повторные разовые посещения.
К группе за время рекламы присоединились 67 новых подписчиков, которые регулярно бывают в окрестностях школы, а это значит, что они могут записаться на занятия танцами в будущем.
Работа над проектом возобновим на новогодних каникулах.
По вопросам сотрудничества (консультация, аудит выездных страниц, подготовка к рекламе, настройка и проведение рекламной кампании) предоставляем заявку по ссылке https://vk.me/natta_target