КЕЙС «Продажа готовых уроков от эксперта ЕГЭ для преподавателей английского языка в ВК»
Работа велась в рамках тестовых 2х недель с таргетом на новый продукт.
Заказчик- https://vk.com/angloalla
Период показа рекламы- 16.09. - 29.09.2022 г.
Цель - расширение клиентской базы, знакомство с новым продуктом эксперта, продажа готовых уроков тематического раздела ЕГЭ Travelling.
Стоимость готовых уроков первого раздела – 1500 ₽.
Предложение- первый раздел по выгодной цене 1500 ₽ вместо 1800 ₽ (всего относится 12 разделов)
Посадочная страница-сайт
Потрачено на рекламу всего — 11 377,93 ₽
Средний дневной бюджет — 813 ₽
Переходов по рекламе — 551
Цена за клик средняя — 20,7 ₽
ЭТАП — ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Проведено анкетирование для знакомства с экспертом и выявления национального товара, определения его уникальности.
- Проведён анализ на открытом воздухе. Цели, желания, работы, проблемы
- Проведен анализ посадочных страниц, даны рекомендации по доработке со специалистом (ВК, сайт). На момент старта рекламной кампании такой возможности у заказчика не было
- Собраны «не живые» подписчики группы ВК. Проведена чистка
- Разработаны макеты и тексты бесплатных объявлений для форматов, универсальная запись и запись с помощью клавиш.
- В объявлении установлена динамическая UTM - метка для идентификации покупок
- Проведен анализ целевых сообществ, собранных в больших количествах и похожих для ретаргета.
ЭТАП — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Целевая аудитория — Женщины 27-60 лет, преподаватели английского языка, которые готовят к ЕГЭ. Уходит много времени на подготовку к урокам. Хотят делают свои уроки качественными и интересными. Дать результаты ученикам.
Во время рекламной кампании проводятся тесты нескольких форматов объявлений, аудиторий, текстов и макетов.
Лучший результат показал форму записи с ключом. Больше переходов на сайт (страницу продукта), где пользователи могли подробно изучить информацию о продукте и оплатить покупку.
Действия посетителей на сайте отслеживали по вебвизору Я.Метрики и дорабатывали в процессе рекламной кампании.Покупки отслеживали по UTM-меткам. Так было понятно с какого объявления пришел покупатель.Всех перешедших на сайт собирали в пиксель для ретаргета.
Дополнительно к поиску нового источника питания была настроена реклама в теплых помещениях. Те, кто знаком с экспертом, покупали новый продукт для подготовки к ЕГЭ и оставляли отзывы. Первые отзывы получены 23.09. и сразу добавили их на сайт, чтобы сформировать доверие к продукту.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ОТЧЕТ из рекламного кабинета по всем объявлениям продукта
ОТЧЕТ по объявлению на теплую аудиторию
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Продукт на момент старта новой рекламной кампании. По желанию заказчика тестировал продажу «в лоб» без крышки-магнита.
На выделение теста всего 2 недели, чтобы заказчица смогла запустить рекламу дальше самостоятельно по лучшим объявлениям и аудиториям. Так как имеет опыт работы в рекламном кабинете ВК.
Большую часть перехода осуществили женщины 45+. За счет работ с макетами и текстами бесплатных объявлений удалось увеличить % переходов в возрасте 35-45. Наиболее заинтересовала часть, которая ранее не ответила на предложение.
Сайт на момент рекламы показал низкую конверсию. Были даны рекомендации для доработки. Помогла найти специалиста по разработке сайта.
ВЫВОДЫ
В своей работе я ориентируюсь на пожелания клиента и придерживаюсь заявленной стратегии. О всех возможных факторах, касающихся результата рекламной кампании, предупреждаю еще в процессе подготовки к ней.
Рекомендуемый режим настройки режима, который благодаря моему опыту улучшит конверсию при продаже. Такие как: подготовка посадочной страницы, анализ воронки продаж, прогрев контент-плана во время рекламной кампании.
Существенную роль сыграло оформление сайта и отсутствие отзывов о новом продукте.
Рекомендуется доработать сайт и страницу ВК со специалистом. А так же пересмотреть воронку продаж. Чтобы новая аудитория познакомилась с экспертом через лид-магнит. И далее через прогрев перейдите на страницу перехода к покупке товара.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
По вопросам сотрудничества (консультация, аудит выездных страниц, подготовка к рекламе, настройка и проведение рекламной кампании) предоставляем заявку по ссылке https://vk.me/natta_target