КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте
Сотрудничество проходило с прокатом одежды для девушек плюс сайз в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Итог рекламной кампании за 1 год
Бюджетна рекламу - 71 850 руб.Получилиподписчиков в группу- 2 662 чел.Стоимость подписчика- 27 руб.Получилиобращения в группу-455 руб.Средняя стоимостьобращения - 158 руб.
ПОДГОТОВКА
Проект пришел ко мне готовый к рекламе. В группы на регулярной осное выходил качественный видео контент, который на моделях показывал ассортимент проката. Требовались минимальные доработки, которые мы провели и запустили рекламу.
Во время подготовки:
- провела анализ проекта, выделила сильные стороны и уникальность, изучила целевую аудиторию и ее потребности, выделила ситуативные потребности, которые мотивируют обратиться в прокат нарядов
- разработала матрицу контента и техническое задание для подготовки видео для объявлений
- настроила воронку в группе на получение обращений
- подготовила чат-бот, который знакомил потенциальных клиентов с прокатом нарядов, показывал ассортимент, отвечал на частые вопросы и задавал вопросы для квалификации.
- собрала аудитории для показа объявлений: прямые конкуренты, магазины одежды, группы с целевой аудиторией, ключевые запросы
- подготовила креативы и текст для объявлений и настроила рекламные кампании
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
С первого дня рекламы мы начали получать подписки на группу и обращения. Люди активно интересовались ассортиментом, что показало актуальность проекта и то, что аудитория для показа рекламы выбрана верно.
Для показа объявлений основная стратегия была на подписку, так как с нее мы так же получали обращения. Вторая по эффективности - реклама в историях.
Так как на цели историй некорректно отображается статистика и невозможно увидеть количество обращений, рекламу настроила на подписную сенлер через метку. По меткам я видела какая аудитория и какой креатив приводит обращения дешевле и оставляла в рекламе лучшие.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
При помощи рекламы получилось повысить узнаваемость проекта.
На группу подписались 2662 чел. Начали регулярно поступать запросы на показ и брони нарядов.
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Если вы хотите так же повысить узнаваемость своего бизнеса при помощи из рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target