КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте

Сотрудничество проходило с прокатом одежды для девушек плюс сайз в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.

Итог рекламной кампании за 1 год

Бюджетна рекламу - 71 850 руб.Получилиподписчиков в группу- 2 662 чел.Стоимость подписчика- 27 руб.Получилиобращения в группу-455 руб.Средняя стоимостьобращения - 158 руб.

КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте

ПОДГОТОВКА

Проект пришел ко мне готовый к рекламе. В группы на регулярной осное выходил качественный видео контент, который на моделях показывал ассортимент проката. Требовались минимальные доработки, которые мы провели и запустили рекламу.

КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте
КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте

Во время подготовки:

  • провела анализ проекта, выделила сильные стороны и уникальность, изучила целевую аудиторию и ее потребности, выделила ситуативные потребности, которые мотивируют обратиться в прокат нарядов
  • разработала матрицу контента и техническое задание для подготовки видео для объявлений
  • настроила воронку в группе на получение обращений
  • подготовила чат-бот, который знакомил потенциальных клиентов с прокатом нарядов, показывал ассортимент, отвечал на частые вопросы и задавал вопросы для квалификации.
  • собрала аудитории для показа объявлений: прямые конкуренты, магазины одежды, группы с целевой аудиторией, ключевые запросы
  • подготовила креативы и текст для объявлений и настроила рекламные кампании

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

С первого дня рекламы мы начали получать подписки на группу и обращения. Люди активно интересовались ассортиментом, что показало актуальность проекта и то, что аудитория для показа рекламы выбрана верно.

Для показа объявлений основная стратегия была на подписку, так как с нее мы так же получали обращения. Вторая по эффективности - реклама в историях.

Так как на цели историй некорректно отображается статистика и невозможно увидеть количество обращений, рекламу настроила на подписную сенлер через метку. По меткам я видела какая аудитория и какой креатив приводит обращения дешевле и оставляла в рекламе лучшие.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

При помощи рекламы получилось повысить узнаваемость проекта.

На группу подписались 2662 чел. Начали регулярно поступать запросы на показ и брони нарядов.

КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте
КЕЙС: «455 сообщений по 158 руб на прокат одежды плюс сайз» Реклама ВКонтакте

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Если вы хотите так же повысить узнаваемость своего бизнеса при помощи из рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке: https://vk.me/natta_target

Начать дискуссию