Тексты в палате мер и весов
Сегодня закончим тему про "неидеальные тексты".
Сам не знаю, чего меня так понесло в эту сторону, но я довыскажусь.
Когда ты смотришь на свой текст и думаешь, что он "неидеален", то это значит, что где-то в мире существует идеальный текст. Эталон и пример для подражания.
Он лежит в Париже, в палате мер и весов, в специальном сосуде, и можно его прийти и посмотреть.
Даже сравнить твой текст с идеальным и сразу будет понятно в чем проблема, где косяки и что исправить.
Можно даже позвонить им.... и услышать: "пошел нахер, мальчик, не задавай глупые вопросы".
Потому что тексты - это очень субъективно. Можно писать так, чтобы он предсказуемо понравился большому количеству читателей, но чтобы он нравился воооообще всем и был идеальным - нельзя.
Идеала нет, не было и не будет(кроме этой рассылки, само собой).
Поэтому единственная проблема с "неидеальностью текстов":
- Ты сразу же ожидаешь очень многого
- Эти ожидания неконкретны.
Хочется, чтобы "все хорошо и вау", а текст не бывает "хорошим и вау". Текст состоит из конкретных приемов, слов, букв и знаков препинания.
Поэтому, чтобы избавиться от чувства "неидеальности", надо:
- Не строить себе завышенных ожиданий. Идеальных текстов не бывает - бывают хорошие.
- Учить мат.часть.
Чем, собственно, мы в Шторме и в рассылке занимаемся.
Надеюсь, этот вопрос я раскрыл полностью.
А ты пока подумай и напиши, бывают ли "идеальные тексты в вакууме"?