Не снижать цену, а увеличивать ценность.
Третий шаг алгоритма «Как выйти на комфортную стоимость своих услуг»
Цена - стоимость продукта
Ценность - то, что на самом деле покупает клиент
Давайте на примерах. Когда мы произносим «бухгалтерские услуги», у каждого предпринимателя возникают свои мультики в голове.
Кто-то видит грозную женщину бухгалтера, которая все время что-то требует и начинает ругаться раньше, чем ты откроешь дверь кабинета (у меня, кстати, был такой бухгалтер в команде 😅)
Для другого, это милая девушка, благодаря которой он забыл про налоговую, платит по счетам и спокойно ведет бизнес.
А для кого-то - служба спасения, когда заблокировали счет, пришло требование, клиент хочет какой-то НДС в договоре. Значит время звонить бухгалтеру 🙈
Только вы знаете, что входит в «бухгалтерские услуги» в вашей компании и назначаете цену по двум ориентирам:
1)цифры
2)потому что я так решила
Оба пункта работают в связке☺
Если клиент говорит «дорого», скорее всего он не понял ценности, боится изменений, вы не совпали с его «мультиком в голове».
И это нормально.
И точно не повод снижать цену.
Создавать высокую ценность для клиента - это увидеть его истинную задачу, чего он хочет.
И как предприниматель взять инициативу, чтобы довести клиента до счастливого будущего при работе с вами.
Всех не ведем😅
Только тех, с кем комфортно и видите, что будет результат.
Накидайте 🔥если заходит
Продолжение следует