Как я сделал запуск на 1.8 млн ₽ на охватах 130

Как я сделал запуск на 1.8 млн ₽ на охватах 130

👥 Статья будет полезной:

  • экспертам с охватами 50-250. Внедришь себе эту систему и увеличишь выручку запусков
  • продюсерам. Применишь систему в запуске с экспертом и сделаете запуск на 1млн+ ₽

👀Сегодня ты узнаешь:

  • как на минимальных активах делать запуски на миллионы
  • структуру запуска на 1млн+
  • как новичку сделать свой первый запуск на 500к-1млн+
  • как делать миллионные запуски без напряга
  • честно расскажу про свои ошибки в этом запуске

И в конце бонус:

Как в 10 раз увеличить одобряемость рассрочки

Но начнём мы с того, кто я вообще такой и почему я имею полное право делиться этим материалом:

Как я сделал запуск на 1.8 млн ₽ на охватах 130

Меня зовут Михаил, запускаю в Telegram, основал продюсерское агентство Prodeye.ru.

На данный момент я:

  • сделал запусков на 3.5🍋
  • раскачал свой новостник в тг с 0 до 35к подписчиков за 3 месяца
  • работал с экспертом с 300к подписчиков в inst
  • основал стартап и продал долю за 1млн в 2024 году
  • открутил более 700к рублей на холодный трафик (FB, Snapchat, TikTok Ads)

Проведем небольшую декомпозицию запуска:

▪ Ниша - психология

▪ Охваты - 130 в ТГК

  • 1.800.000₽
  • 5 продаж: 1 х 300к; 3 х 350к; 1 х 450к
  • Проведенно созвонов — 23
  • Собранно заявок — 37

4 продажи прошли по 100% предоплате, 1 продажа частично в кредит

Как я сделал запуск на 1.8 млн ₽ на охватах 130

Перейдем к разбору:

Учитывая охваты эксперта — 130, было очевидно, что продавать нужно на высокий чек

— чтобы продать на большой чек, нужен разъебный продукт.

В глазах клиента - это должен быть слиток золота, который он покупает с огромной скидкой.

1Создание сильного продукта

Первым делом был проработан продукт, который включал в себя личную работу с экспертом

+

Разъебный оффер, который закрывал все основные боли ЦА.

Составили мы его на основе:

  • Подробнейшего анализа ЦА
  • 12 кастдевов (созвонов с полписчиками), на котором получили ответ на 27 основных вопросов
  • Составления карты ключевых болей – места, которые больше всего болят у аудитории.

2Сбор заявок + Продажи

Заявки мы собирали в 3 этапа:

— Эфиры

Эксперт поставила челлендж 30 дней прямых эфиров. Сделала анонс. И на протяжении 30 дней каждый день проводила эфиры.

Без анонсов темы заранее.

На эфире отвечала на вопросы аудитории, разбирала интересующие темы.

❗Зрителей было немного (7-15 человек), приходили в основном одни и те же люди, НО ЭТО КРУТО ПРОКАЧИВАЛО ДОВЕРИЕ К ЭКСПЕРТУ

Было проведено более 7 касаний с каждым и…

Это очень сильно увеличело конверсию в продажу

— Прямой призыв на диагностику

Важно, что подавали мы это не как бесплатную консультацию, а как диагностическую сессию, на которой эксперт подсветит пути решения проблемы человека

💡СОВЕТ: Не стоит проводить бесплатные консультации — такой подход сильно руинит позиционирование и ставит в слабу позицию во время продажи

— Тест через бота

Мы сделали бота, в котором каждый мог пройти тест на очень тригерню для аудитории тему. Для трактования результатов теста, человек записывался на диагностическую сессию

Можно также использовать бота с раздачей подарков (разъяснение какой-то тригерной темы/боли).

Этот метод дал больше всего заявок, НО…

Конверсия в продажу была ниже всего

Что в итоге?

Суммарно удалось:

— Собрать 37 заявок

— Провести 23 созвона

3Продажи

Стурктура, которую использовал эксперт ничем не отличается от то, которую использую я.

👉Подробно про это написал в этой статье

Без лишних деталей — это классическая продажа на звонке. Сторится она на основе этих этапов:

  1. Сбор инфоомации через вопросы -> выявление проблемы/боли (диагностика)
  2. Усиление боли, подсвечивание решения
  3. Презентация решерия/продукта
  4. Предазкрытие (ответы на все вопросы)
  5. Закрытие

По сути первая часть созвона — это диагностика, на которую пришел клиент.

На этом этапе эксперт выявлял основную проблему и вместе с клиентом ставил цель по ее решению

Что по результату?

— 5 продаж на общую сумму 1.8млн ₽

Основные факторы, который позволил сделать такой результат:

Искреннее желание эксперта помочь клиенту

Высокий уровень доверия к клиенту (за счет большого числа касаний)

Что бы я сделал по-другому:

На старте я оценил активы эксперта и пришел к выводу, что на охватах 130 запуск будет сделать сложно

-> решил, что нужно поднабрать аудиторию

Соотвественно львиная доля времени на старте была потрачена на трафик.

Эксперт снимала рилсы и подкасты, я настроил и лил TG Ads и РСЯ.

Бюджет был не очень большой, поэтому кампании, не успев разогнаться, давали очень дорогого подписчика😱

Как я сделал запуск на 1.8 млн ₽ на охватах 130

*С другой стороны 1 из тех самых дорогих подписчиков, в первый же день зашел в личную работу с экспертом.

Так или иначе, я бы увеличил бюджет на холодный трафик в этом, чтобы позволить алгоритмам раскрутиться и снизить цену за 1 подписчика

Вложив дополнительно около 100.000₽ на трафик, можно было бы сделать запуск на 2.5млн+ ₽

🎁Обещанный бонус:

5 фишек, которые позволят повысить одобряемость рассрочки/кредита в 10 раз забирай в канале - https://t.me/+ALM7Ha1sMto3MGZi

Начать дискуссию