Как я сделал запуск на 1.8 млн ₽ на охватах 130
👥 Статья будет полезной:
- экспертам с охватами 50-250. Внедришь себе эту систему и увеличишь выручку запусков
- продюсерам. Применишь систему в запуске с экспертом и сделаете запуск на 1млн+ ₽
👀Сегодня ты узнаешь:
- как на минимальных активах делать запуски на миллионы
- структуру запуска на 1млн+
- как новичку сделать свой первый запуск на 500к-1млн+
- как делать миллионные запуски без напряга
- честно расскажу про свои ошибки в этом запуске
И в конце бонус:
Как в 10 раз увеличить одобряемость рассрочки
Но начнём мы с того, кто я вообще такой и почему я имею полное право делиться этим материалом:
Меня зовут Михаил, запускаю в Telegram, основал продюсерское агентство Prodeye.ru.
На данный момент я:
- сделал запусков на 3.5🍋
- раскачал свой новостник в тг с 0 до 35к подписчиков за 3 месяца
- работал с экспертом с 300к подписчиков в inst
- основал стартап и продал долю за 1млн в 2024 году
- открутил более 700к рублей на холодный трафик (FB, Snapchat, TikTok Ads)
Проведем небольшую декомпозицию запуска:
▪ Ниша - психология
▪ Охваты - 130 в ТГК
- 1.800.000₽
- 5 продаж: 1 х 300к; 3 х 350к; 1 х 450к
- Проведенно созвонов — 23
- Собранно заявок — 37
4 продажи прошли по 100% предоплате, 1 продажа частично в кредит
Перейдем к разбору:
Учитывая охваты эксперта — 130, было очевидно, что продавать нужно на высокий чек
— чтобы продать на большой чек, нужен разъебный продукт.
В глазах клиента - это должен быть слиток золота, который он покупает с огромной скидкой.
1Создание сильного продукта
Первым делом был проработан продукт, который включал в себя личную работу с экспертом
+
Разъебный оффер, который закрывал все основные боли ЦА.
Составили мы его на основе:
- Подробнейшего анализа ЦА
- 12 кастдевов (созвонов с полписчиками), на котором получили ответ на 27 основных вопросов
- Составления карты ключевых болей – места, которые больше всего болят у аудитории.
2Сбор заявок + Продажи
Заявки мы собирали в 3 этапа:
— Эфиры
Эксперт поставила челлендж 30 дней прямых эфиров. Сделала анонс. И на протяжении 30 дней каждый день проводила эфиры.
Без анонсов темы заранее.
На эфире отвечала на вопросы аудитории, разбирала интересующие темы.
❗Зрителей было немного (7-15 человек), приходили в основном одни и те же люди, НО ЭТО КРУТО ПРОКАЧИВАЛО ДОВЕРИЕ К ЭКСПЕРТУ
Было проведено более 7 касаний с каждым и…
Это очень сильно увеличело конверсию в продажу
— Прямой призыв на диагностику
Важно, что подавали мы это не как бесплатную консультацию, а как диагностическую сессию, на которой эксперт подсветит пути решения проблемы человека
💡СОВЕТ: Не стоит проводить бесплатные консультации — такой подход сильно руинит позиционирование и ставит в слабу позицию во время продажи
— Тест через бота
Мы сделали бота, в котором каждый мог пройти тест на очень тригерню для аудитории тему. Для трактования результатов теста, человек записывался на диагностическую сессию
Можно также использовать бота с раздачей подарков (разъяснение какой-то тригерной темы/боли).
Этот метод дал больше всего заявок, НО…
Конверсия в продажу была ниже всего
Что в итоге?
Суммарно удалось:
— Собрать 37 заявок
— Провести 23 созвона
3Продажи
Стурктура, которую использовал эксперт ничем не отличается от то, которую использую я.
👉Подробно про это написал в этой статье
Без лишних деталей — это классическая продажа на звонке. Сторится она на основе этих этапов:
- Сбор инфоомации через вопросы -> выявление проблемы/боли (диагностика)
- Усиление боли, подсвечивание решения
- Презентация решерия/продукта
- Предазкрытие (ответы на все вопросы)
- Закрытие
По сути первая часть созвона — это диагностика, на которую пришел клиент.
На этом этапе эксперт выявлял основную проблему и вместе с клиентом ставил цель по ее решению
Что по результату?
— 5 продаж на общую сумму 1.8млн ₽
Основные факторы, который позволил сделать такой результат:
Искреннее желание эксперта помочь клиенту
Высокий уровень доверия к клиенту (за счет большого числа касаний)
Что бы я сделал по-другому:
На старте я оценил активы эксперта и пришел к выводу, что на охватах 130 запуск будет сделать сложно
-> решил, что нужно поднабрать аудиторию
Соотвественно львиная доля времени на старте была потрачена на трафик.
Эксперт снимала рилсы и подкасты, я настроил и лил TG Ads и РСЯ.
Бюджет был не очень большой, поэтому кампании, не успев разогнаться, давали очень дорогого подписчика😱
*С другой стороны 1 из тех самых дорогих подписчиков, в первый же день зашел в личную работу с экспертом.
Так или иначе, я бы увеличил бюджет на холодный трафик в этом, чтобы позволить алгоритмам раскрутиться и снизить цену за 1 подписчика
Вложив дополнительно около 100.000₽ на трафик, можно было бы сделать запуск на 2.5млн+ ₽
🎁Обещанный бонус:
5 фишек, которые позволят повысить одобряемость рассрочки/кредита в 10 раз забирай в канале - https://t.me/+ALM7Ha1sMto3MGZi