Витрина магазина - Основной рекламный канал или дополнительный?

Витрина магазина - Основной рекламный канал или дополнительный?

В Крупных Моллах, Торговых Центрах, фирменных магазинах стоит основная задача привлечь больше покупателей, продать товар, информировать об акции, распродажа прошлой коллекции.

Какие использовать инструменты и как более эффективно привлекать целевую аудиторию для покупок?

Если у вас в штате есть мерчендайзер, который знает, как правильно расположить рекламные материалы, привлечь внимание посетителей магазина, правильно работать с ассортиментом магазина, магазину будет намного проще и легче выполнять план продаж и привлекать больше покупателей в ваш магазин или торговый центр.

Когда к нам обращаются для оформления витрин: в первую очередь мы узнаем, это витрина внутри торгового центра или внешняя витрина магазина. Если окна смотрят непосредственно на улицу, то в Москве есть определенные требования по разрешенной занимаемой площади оформления витрин. Во-вторых, учитывается время года. Не всегда есть возможность приклеить наклейки на витрины при температуре меньше 0 градуса. Тогда все оформление делается изнутри.

Магазин сталкивается с множеством вопросов начиная с дизайна оформления витрины, печать на пленке или печать на прозрачной пленке. Когда лучше производить монтаж и основной вопрос как использовать на 200% витрину магазина для выполнения плана продаж.

Часто клиент хочет заклеить целиком всю витрину, но в тоже время, чтобы свет попадал в помещение. И тогда дизайнер ищет решения с помощью дизайна и комбинации различных пленок.

Наши рекомендации при оформлении фасада витрины

  • Анализируйте вашу целевую аудиторию и оформляйте исходя из их интересов и предпочтений.
  • Важную информацию располагайте на уровне глаз человека.
  • Создавайте ваш уникальный стиль, так покупатель запомнит вас.
  • Учитывайте степень открытости витрины: открытая и закрытая, могут быть оба варианта.
  • Клеить пленку можно изнутри и снаружи витрины.
  • Сделайте единую концепцию оформления витрины вместе с фасадом здания.
  • После выбора макета обязательно надо сделать эскиз-привязку к местности, так сразу становится понятно, что нужно доработать в макете.
  • Старайтесь обращаться в компании, которые не только занимаются изготовлением самих наклеек и их монтажем, но и у которых в штате есть дизайнер, который имеет опыт и насмотренность, который перед запуском в производство оценит Ваш макет и возможно даст свои рекомендации.

При правильном оформлении витрины магазина вы можете увеличить поток входящих покупателей, известить о скидках и распродажах, информировать о сезонных новинках, создать неповторимый образ вашего магазина и бренда.

Это лицо вашего магазина и вы создаете первое впечатление о товарах и бренде. Используйте этот основной рекламный и маркетинговый инструмент чтобы он работал на ваши продажи.

1
Начать дискуссию