Витрина магазина - Основной рекламный канал или дополнительный?
В Крупных Моллах, Торговых Центрах, фирменных магазинах стоит основная задача привлечь больше покупателей, продать товар, информировать об акции, распродажа прошлой коллекции.
Какие использовать инструменты и как более эффективно привлекать целевую аудиторию для покупок?
Если у вас в штате есть мерчендайзер, который знает, как правильно расположить рекламные материалы, привлечь внимание посетителей магазина, правильно работать с ассортиментом магазина, магазину будет намного проще и легче выполнять план продаж и привлекать больше покупателей в ваш магазин или торговый центр.
Когда к нам обращаются для оформления витрин: в первую очередь мы узнаем, это витрина внутри торгового центра или внешняя витрина магазина. Если окна смотрят непосредственно на улицу, то в Москве есть определенные требования по разрешенной занимаемой площади оформления витрин. Во-вторых, учитывается время года. Не всегда есть возможность приклеить наклейки на витрины при температуре меньше 0 градуса. Тогда все оформление делается изнутри.
Магазин сталкивается с множеством вопросов начиная с дизайна оформления витрины, печать на пленке или печать на прозрачной пленке. Когда лучше производить монтаж и основной вопрос как использовать на 200% витрину магазина для выполнения плана продаж.
Часто клиент хочет заклеить целиком всю витрину, но в тоже время, чтобы свет попадал в помещение. И тогда дизайнер ищет решения с помощью дизайна и комбинации различных пленок.
Наши рекомендации при оформлении фасада витрины
- Анализируйте вашу целевую аудиторию и оформляйте исходя из их интересов и предпочтений.
- Важную информацию располагайте на уровне глаз человека.
- Создавайте ваш уникальный стиль, так покупатель запомнит вас.
- Учитывайте степень открытости витрины: открытая и закрытая, могут быть оба варианта.
- Клеить пленку можно изнутри и снаружи витрины.
- Сделайте единую концепцию оформления витрины вместе с фасадом здания.
- После выбора макета обязательно надо сделать эскиз-привязку к местности, так сразу становится понятно, что нужно доработать в макете.
- Старайтесь обращаться в компании, которые не только занимаются изготовлением самих наклеек и их монтажем, но и у которых в штате есть дизайнер, который имеет опыт и насмотренность, который перед запуском в производство оценит Ваш макет и возможно даст свои рекомендации.
При правильном оформлении витрины магазина вы можете увеличить поток входящих покупателей, известить о скидках и распродажах, информировать о сезонных новинках, создать неповторимый образ вашего магазина и бренда.
Это лицо вашего магазина и вы создаете первое впечатление о товарах и бренде. Используйте этот основной рекламный и маркетинговый инструмент чтобы он работал на ваши продажи.