Агентство Unisender

+41
с 19.02.2025

Настроим email-маркетинг для бизнеса в любой нише: https://agency.unisender.com/

10 подписчиков
1 подписка

Анастасия, пример, который вы привели, очень показателен: даже полезные инструменты вроде ботов требуют аккуратного внедрения) Спасибо, что поделились опытом, рады, что тема нашла отклик!

Добрый день, Екатерина!
Нормальный процент отписок зависит от отрасли, количества отправляемых писем, контента, особенностей базы. Условно нормальные значения до 0.4%

Екатерина, подскажите, какой у вас процент отписок?

1

Добрый день!

Настроить автоматический перенос базы из Битрикса в Unisender можно благодаря интеграции.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для консультации и настройки интеграции: https://agency.unisender.com/?utm_source=vc&utm_content=vc_ru_med#form

2

Добрый день!

Для возврата спящих клиентов мы подготовили цепочку из 3 писем, которая учитывает особенности медицинской ниши и направлена на мягкое вовлечение клиентов. Вот как она выглядит:

Первое письмо: Напоминание и забота
Акцент на важности регулярных осмотров для поддержания здоровья. Мы напоминаем клиенту о необходимости заботы о себе и предлагаем индивидуальную скидку на консультацию, чтобы мотивировать его записаться на прием.

Второе письмо: Ценность и полезная информация
В этом письме мы делится полезными советами по поддержанию здоровья (например, рекомендации по профилактике заболеваний или советы по здоровому образу жизни). Это помогает укрепить доверие и напоминает о действующей скидке.

Третье письмо: Срочность и мотивация
Мы создаем легкое ощущение срочности, напоминая, что срок действия скидки подходит к концу. Это побуждает клиента принять решение и записаться на прием.

Каждое письмо персонализировано и составлено с учетом этических норм, чтобы клиент чувствовал заботу, а не давление.

Если вам необходимо вернуть спящих клиентов, можем адаптировать цепочку под вашу нишу, запишитесь на консультацию: https://agency.unisender.com/?utm_source=vc&utm_content=vc_ru_med#form

3