Настроим email-маркетинг для бизнеса в любой нише: https://agency.unisender.com/
Добрый день!
Готовы помочь вам в решении проблемы. Пожалуйста, напишите о том, какие сложности у вас возникли с сервисом нашему менеджеру: @unisender_agency
Добрый день, Сергей!
Если спамить, можно не только в корзину попасть, но и потерять деньги, репутацию.
Шансы на действие адресата сильно растут, если письмо решает конкретную проблему, персонализировано и попадает в нужный момент. В B2B главное — качество коммуникации, а не массовость.
Добрый день, Екатерина!
Вы верно заметили, что даже при незначительной сегментации ЦА нужно искать отдельный подход для каждой из аудиторий (хотя в приведенном примере это ощутимая разница между подписчиками, они находятся на разных этапах воронки, сама стратегия общения с каждым из них будет отличаться).
Но базовые принципы составления писем из этого чек-листа актуальны для каждого из них: лаконичность, хороший дизайн, понятные тема и прехедер, отсутствие "многотемья" в коммуникации, правильные настройки — все это будет актуально и для аутрич-рассылок (это первый сегмент в приведенном вами примере), и для реактивационных писем (это второй сегмент; где важно просто напомнить о себе), и тем более — для регулярных рассылок (третий сегмент из вашего примера).
Выстроить правильное общение с каждым из сегментов (за исключением первого) помогает хорошая email-стратегия, мы разрабатываем такие для клиентов.
Лучше всего читаются и приводят лидов те письма, которые основаны на потребностях аудитории, ее интересах и плавно ведут ее по воронке. А это сложно сделать, если у компании нет точного понимания, с кем именно она общается в письмах. Будем рады помочь исправить это: проведем исследование, сформируем стратегию и научим писать лидген-письма 😉
Анастасия, пример, который вы привели, очень показателен: даже полезные инструменты вроде ботов требуют аккуратного внедрения) Спасибо, что поделились опытом, рады, что тема нашла отклик!
Добрый день, Екатерина!
Нормальный процент отписок зависит от отрасли, количества отправляемых писем, контента, особенностей базы. Условно нормальные значения до 0.4%
Екатерина, подскажите, какой у вас процент отписок?
Добрый день!
Настроить автоматический перенос базы из Битрикса в Unisender можно благодаря интеграции.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами для консультации и настройки интеграции: https://agency.unisender.com/?utm_source=vc&utm_content=vc_ru_med#form
Добрый день!
Для возврата спящих клиентов мы подготовили цепочку из 3 писем, которая учитывает особенности медицинской ниши и направлена на мягкое вовлечение клиентов. Вот как она выглядит:
Первое письмо: Напоминание и забота
Акцент на важности регулярных осмотров для поддержания здоровья. Мы напоминаем клиенту о необходимости заботы о себе и предлагаем индивидуальную скидку на консультацию, чтобы мотивировать его записаться на прием.
Второе письмо: Ценность и полезная информация
В этом письме мы делится полезными советами по поддержанию здоровья (например, рекомендации по профилактике заболеваний или советы по здоровому образу жизни). Это помогает укрепить доверие и напоминает о действующей скидке.
Третье письмо: Срочность и мотивация
Мы создаем легкое ощущение срочности, напоминая, что срок действия скидки подходит к концу. Это побуждает клиента принять решение и записаться на прием.
Каждое письмо персонализировано и составлено с учетом этических норм, чтобы клиент чувствовал заботу, а не давление.
Если вам необходимо вернуть спящих клиентов, можем адаптировать цепочку под вашу нишу, запишитесь на консультацию: https://agency.unisender.com/?utm_source=vc&utm_content=vc_ru_med#form
Спасибо, что поделились — такие отзывы важны, даже если мы не сработались. Команда сервиса действительно старается делать его удобным, но есть вещи, без которых нельзя — они нужны, чтобы всё работало стабильно и безопасно.
Удачи вам в проектах!