Авито дерут деньги за доставку с покупателей при условии что у продавца стоит бесплатная доставка на товарах.

Авито после последнего обновления дерут деньги за доставку с покупателей при условии что у продавца стоит галка на бесплатной доставки.


#жалобаавито#авитодлябизнеса#авитобизнес#авитоподдержка#авитоподдержкажалоба#авитопро#авитоpro#бизнеснаавито#предпринимателиавито #авитоотвечает


У меня на товарах стоит бесплатная доставка за счет продавца на объявлениях, но авито умудряется выставлять счет на доставку покупателю. Техническая поддержка не хочет решать эту проблему. Проблема массовая у 100% пользователей. Говорят с моей стороны все отлично и бесплатная доставка работает, это проблема со стороны пользователей. Пусть обращаются в тех поддержку пользователи. Но разве авито не может проверить эту информацию? Или пользователь и продавец на разных площадках и они не могут это проверить? Когда обращается а покупатель в тех поддержку, они говорят это проблема со стороны продавца. И гоняют так по кругу. Когда я обращаюсь, они говорят что это проблема со стороны покупателя.


Общение с техподдержкой длится уже более 2 недель, результата никакого нет.


Прошу решить этот вопрос, ее должны решать не тех поддержка, а прогеры и искать ошибку в чем проблема.


Мой профиль 106244193.


У меня стоит бесплатная доставка

15 комментариев