Авито дерут деньги за доставку с покупателей при условии что у продавца стоит бесплатная доставка на товарах.
Авито после последнего обновления дерут деньги за доставку с покупателей при условии что у продавца стоит галка на бесплатной доставки.
#жалобаавито#авитодлябизнеса#авитобизнес#авитоподдержка#авитоподдержкажалоба#авитопро#авитоpro#бизнеснаавито#предпринимателиавито #авитоотвечает
У меня на товарах стоит бесплатная доставка за счет продавца на объявлениях, но авито умудряется выставлять счет на доставку покупателю. Техническая поддержка не хочет решать эту проблему. Проблема массовая у 100% пользователей. Говорят с моей стороны все отлично и бесплатная доставка работает, это проблема со стороны пользователей. Пусть обращаются в тех поддержку пользователи. Но разве авито не может проверить эту информацию? Или пользователь и продавец на разных площадках и они не могут это проверить? Когда обращается а покупатель в тех поддержку, они говорят это проблема со стороны продавца. И гоняют так по кругу. Когда я обращаюсь, они говорят что это проблема со стороны покупателя.
Общение с техподдержкой длится уже более 2 недель, результата никакого нет.
Прошу решить этот вопрос, ее должны решать не тех поддержка, а прогеры и искать ошибку в чем проблема.
Мой профиль 106244193.
У меня стоит бесплатная доставка