И прошу обратить внимание, у меня стоит не скидка ( и доставка будет бесплатной), вы разницу понимаете в скидки и в бесплатной доставке?
К примеру логистика стоит 100 рублей без подключения «бесплатной доставки», а товар у меня дорогой и авито с продавца требует 4500 за доставку за счет продавца. Вопрос куда девается разница. Раньше когда она была для 100 пользователей бесплатная, я понимал что я плачу фиксированную сумму, т.к авито покрывает свои затраты за эту сумму, а теперь если доставка дороже чем сумма указана в бесплатной доставки, он дерет с верху этой сумму.
Т.е выходит если у меня не стоит бесплатная доставка на объявлении и у покупателя стоимость доставки выходит 100 рублей.
Если я подключаю бесплатную стоимость доставки (за счет продавца)- она выходит мне 300 рублей, вы с меня дерете 300 рублей, при условии что доставка по факту выходит 100 рублей. Для покупателя она бесплатная. Вы с меня сдираете 200 рублей лишние. Но за то если доставка выходит дороже 300 рублей, вы ее применяете как "скидка на доставку" и выставляете счет дополнительный покупателю за доставку. Вам не кажется что вы оборзели?
авитоподдержка#авитоподдержкажалоба
Проблема которая охватывает 100% пользователей Авито , реакции 0 к сожалению. Поддержка у вас конечно на уровне. Как можно с вашей компанией строить бизнес, если вы не можете решать оперативно вопросы? Ладно я понимаю, если это касается 10 тысяч пользователей, но когда всех😔
Как мы видим, при фиксированной стоимости доставки, вместо того чтобы сделать ее бесплатной, система просто вычитает сумму как в функции в «скидке на доставке»
И вот так
Вот так это выглядит в профиле пользователя
Вот так это выглядит в профиле пользователей.
Здесь черным по белому написано что поставь галку и доставка будет бесплатной, ни о какой скидки в этой опции не говорится.