5 РАБОЧИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ:
1 Target Hunter — сервис для парсинга целевой аудитории в социальных сетях. Он позволяет собирать во «ВКонтакте» пользователей по определённым параметрам, чтобы показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие.
В чем польза?
Некоторые задачи, которые решает Target Hunter:
1. Сбор информации о сообществах. Можно узнать об активностях, наиболее популярных постах, только вступивших пользователях.
2. Сбор и аналитика действий пользователей. Например, можно собрать людей, которые ставят лайки в сообществе, и понять, какой сегмент аудитории лучше взаимодействует с контентом.
3. Поиск общей аудитории или разбиение базы пользователей на части. Это необходимо для более тонкой настройки рекламы и проведения A/B-тестов. Сбор контактов целевой аудитории. Если есть ядро подписчиков, можно собрать их контакты — например, номера телефонов для использования их в других рекламных сервисах.
4. Сервис включает более 90 инструментов для поиска клиентов, данных, а также для проведения анализа эффективности рекламы.
Тарифы и их стоимость?
В чем основное отличие тарифов ТаргетХантер, чтобы быстро ориентироваться:
1. Стандартный Это базовый тариф. На нем доступно большинство инструментов парсера, которые позволяют собирать аудиторию и данные о ней по основным параметрам. Стандартный тариф не дает доступ к инструментам автоматизации парсинга, сбору новых друзей и вступлений. Вам подойдет тариф «Стандартный», если собираете аудитории только вручную или пока только знакомитесь с возможностями парсинга. Цена: 2499 руб. (Оплата сразу за 4 мес.)
2. Автоматизация Важная особенность этого тарифа — возможность автоматизации ранее созданных алгоритмов парсинга. Это значит, что с помощью инструмента «Авто-задачи» вы можете один раз задать настройки, а далее сервис будет самостоятельно собирать базы и даже сразу заливать их в рекламный кабинет. Без вашего участия. Кроме того, данный тариф позволяет собирать новых друзей и подписчиков сообществ, отслеживать вступления в нужные сообщества с помощью инструмента «Вступления в группы». Тариф «Автоматизация» отлично подходит для тех, кто не пользуется другими сервисами экосистемы ТХ, но кому важно автоматизировать сбор баз.
Цена: 4999 руб. (Оплата сразу за 4 мес.)
3. Тариф PRO Это максимальный тариф всей экосистемы TargetHunter. Он дает доступ ко всем инструментам всех сервисов экосистемы. То есть с этим тарифом вы можете не только парсить базы и настраивать их автоматический сбор, но и делать рассылки, собирать чат-ботов, получать доступ к автоматическому управлению ставками. В рамках парсера с тарифом PRO можно собирать данные по нестандартным параметрам. Например, собирать сообщества офлайн-компаний или искать промопосты по ключевым словам. Тариф PRO отлично подходит, если нужен доступ к особым инструментам или если вы пользуетесь несколькими сервисами TargetHunter и не хотите переплачивать за них, оплачивая каждый сервис по отдельности.
Цена: 3999 руб. (Цена за 1 мес.).
2 Pepper.Ninja —многофункциональный сервис для поиска и анализа аудитории социальных сетей.
В чем польза?
1. Поиск пользователей, сообществ и комментариев по ключевой фразе.
2. Подбор аудитории по параметрам: возрасту, полу, геолокации, семейному положению, месту учебы/работы, виду активности в VK, интересам и многим другим.
3. Покупка/продажа базы для ратергетинга на бирже Marketplace ADS.
4. Сбор ID пользователей «ВКонтакте», например зрителей трансляции конкурентов.
5. Парсинг пользователей по музыкальным предпочтениям, например для создания и продвижения вовоекаблего плейлиста.
6. Парсинг пользователей в других соцсетях, к примеру в «Одноклассниках».
7. Составление портрета «теплого» клиента и формирование базы таких пользователей. Раздел «Аудитория из чата» объединит всех, кто когда-либо отправлял сообщение вам напрямую
Тарифы и Сколько стоит?
1. Пробный
2. Бесплатный
3. SMMplaner
3 Canva — онлайн-редактор визуального контента: изображений, видео, анимации и документов.
В чем польза?
1. Оформление страниц в социальных сетях. Можно делать сторис, фоны, обложки, баннеры, аватарки, шапки сообществ.
2. Создание презентаций. Сервис позволяет собирать их целиком или прорабатывать отдельные сложные слайды.
3. Редактирование видео. Например, создавать ролики для рекламы, TikTok, YouTube.
4. Создание веб-сайтов. Конструктор позволяет без программирования сделать дизайн страницы с меню, контентом и активными ссылками, которую можно опубликовать как сайт. Подготовка изображений для печати. Например, на кружках, постерах и одежде.
5. Работа с документами. Можно создавать гайды, прайс-листы, дипломы, сертификаты.
Сколько стоит?
Есть бесплатная версия (присутствует большой выбор шаблонов разных форматов)
Платная версия: тариф Pro за 3990 рублей в год или 499 рублей в месяц выбор шаблонов и визуальных элементов ещё шире (Также на этом тарифе можно:- удалять фон на фото, менять размеры готового контента, сохранять собственные шаблоны, планировать публикации в соцсетях с помощью встроенного планировщика, создавать команду из 5 человек).
Но для того чтобы оформить подписку нужно иметь карту страны снг, либо же сделать виртуальную. В России canva недоступна , но через официальный сайт можно зарегистрироваться (но с помощью VPN Hiddify).
4 Церебро Таргет—Поиск целевой аудитории и анализ конкурентов, онлайн-инструмент, который помогает находить целевую аудиторию разной теплоты во «ВКонтакте».
В чем польза ?
С помощью сервиса можно найти сообщества конкурентов, собрать активных подписчиков в группах, найти людей по определенным интересам и поведению. Вы также можете находить промопосты конкурентов и смотреть, на какие креативы реагирует аудитория. С этими знаниями получится описать полный портрет целевой аудитории и эффективно наст
Сколько стоит?
От 590 рублей в месяц. Цена зависит от тарифа: базовый — 1290 рублей, базовый для донов сообщества «Церебро» во «ВКонтакте» — 590 рублей.
5 Advancets — онлайн-инструмент, который помогает найти рекламу конкурентов и получать по ним статистику. Сервис анализирует рекламу в сообществах ВК и на лендингах.
В чем польза?
Можно изучит��, какую рекламу делают конкуренты, и перенять лучшие решения.
Сколько стоит?
От 2599 до 5299 рублей в месяц.
А какими дополнительными сервисами пользуетесь Вы?
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВК
Бесплатная консультация⚠
ТГ @targetwew