4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Эти компании не просто делают рекламу — они создают шоу, впечатления и эмоции. Следите за их аккаунтами в соцсетях.

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

PDPaola: Джаз, Нью-Йорк и украшения

Ищите этот аккаунт в соцсетях
Ищите этот аккаунт в соцсетях

Ювелирный бренд PDPaola запустил необычную кампанию: по улицам Нью-Йорка ездил прозрачный грузовик с живыми джазовыми музыкантами внутри. На кузове — слоган “Sounds like New York, sounds like PDPaola”. Люди не видят сами украшения, но сразу ассоциируют бренд с атмосферой города и приятной музыкой.

Сам фургончик внешне похож на их магазин

Blackstone: когда миллиарды становятся ближе

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Blackstone управляет активами на $1 трлн и считается одной из самых закрытых финансовых компаний. Но в соцсетях они сделали ставку на развлекательный контент. Их серия видео в стиле “73 вопроса Vogue” показывает топ-менеджеров с неожиданной стороны, делая их ближе и человечнее.

Они делают ставку на образовательный и развлекательный контент

Late Checkout: сериал вместо рекламы

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Этот модный бренд создал целый сериал, стилизованный под эстетику отелей — именно это и отражает их концепцию. Вместо скучных презентаций коллекций они погружают аудиторию в свою атмосферу через продуманный сторителлинг.

Это только одна из серий этого сериала. На самом деле у них определенные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А заодно и покупать их одежду.

Maezen: ледяной маркетинг

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году

Модный бренд Maezen придумал визуальный трюк: они буквально заморозили свою новую коллекцию во льду, а затем разбивали её молотком. Этот эффектный ход не только привлёк внимание в соцсетях, но и стал метафорой обновления и выхода за рамки.

В 2025 году бренды больше не просто продают — они создают события, эмоции и контент, который хочется пересматривать.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там я пишу больше о маркетинге.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

2
Начать дискуссию