@id190242, посмотрите или снова статью писать о том, как ваша акция бывает даёт неприятные сбои? Но хочется решить без неё. Хочется ж надеяться на ваш клиентоориентированный подход
@id190242, здравствуйте!
Повторилась аналогичная ситуация из моего мартовского поста и уже сегодня по заказу #0129768452-0371 не было начислено 150 баллов. Посмотрите, пожалуйста!
Желаю Вам успеха и надеюсь, [@190242|Ozon] выполнит свои обязательства перед своими постоянными покупателями, не прикрываясь надуманной "отмазкой" - п.3.1, который регламентирует проведение Акции в целом, но не отдельно по каждому товару. Ребят, Вам надо что-то кардинально менять со своей техподдержкой. Т.к. у вас либо всё хорошо, либо... всё плохо, т.к. от поддержки сложно получить адекватную нешаблонную помощь и приходится искать решение вопроса другими способами, что не есть хорошо.
Надеюсь, на объективное и адекватное решение вопроса.
Заранее спасибо!
[@190242|Ozon], спасибо за адекватное рассмотрение вопроса!
Хотелось бы, чтобы в будущем подобных вопросов не возникало и ваша поддержка и в приложении, и в ТГ работала более адекватно и объективно!
[@190242|Ozon], так у вас хватит смелости прокомментировать данный комментарий и объяснить людям вашу избирательность в подходах к клиентам?
[@190242|Ozon], ваша отсылка на п.3.1 не имеет ничего общего с "завершением акции" на конкретно взятый товар, т.к. данный пункт регламентирует изменения и досрочное прекращение Акции в целом. Не держите людей за идиотов.
Тем самым выроют себе могилу ещё глубже. Люди видят какой у Озона клиентоориентированный подход и делают выводы. Капля и камень точит.
Те, кто думает, что его это не коснётся, обычно чуть погодя так же попадают, как и те, кто сейчас пишет такие предупреждающие статьи. Поэтому пусть народ знает и помнит - как же всё-таки по-настоящему работает поддержка у Озона и вообще как они относятся к своим обязательствам.
Не ждите от них какой-то положительной реакции. Выше по комментариям есть ссылка на наш пост (март 2025) с ответом представителя Озон в комментариях о том, что эта акция ситуативна и в любой момент баллы могут быть не начислены
Константин, добрый день!
Подскажите, по Вашему обращению в ФАС был ли ответ и какой?
Просто Озон начинает уже напрягать со своей своеобразной трактовкой нормативов. У нас произошла аналогичная ситуация с Вашей. И, судя по всему, данная ситуация носит масштабный характер. Просто немногие хотят и добиваются соблюдения своих прав.
Если интересно, наша ситуация в данном посте:
https://vc.ru/claim/1881909-ozon-interesnaya-i-vygodnaya-akciya-ili-igra-v-russkuyu-ruletku-kak-ozon-narushaet-svoi-zhe-pravila
@id190242, спасибо за ответ. Значит подождём до 5 июля. Просто в один день публиковался отзыв и к заказу 0370 в рамках данной акции, при этом баллы были начислены мгновенно после публикации отзыва.