Авито заблокировали аккаунт и не дают связать подтвержденный профиль ИП!!!!
Как же уже задолбала эта компания, нет нельзя спокойно личный вещи кому-то отдавать. Обязательно должен быть вынос мозга
Ситуация: очень ловко, как только я отнесла по заказу Amazon Kindle свой личный за 1.5 тыс рублей, многоуважаемый сервис Говнито заблокировал аккаунт. Светить лицом, ебалом или паспортными данными я не буду, поэтому решила связать профили
Проверка по ИНН успехов не дала, поэтому я стала связывать профили. И нет, всё, кнопка не нажимается ни на сайте, ни в приложении. Видео прикрепляю гневное. Просто полный отстой, а не сервис. Мои деньги как неосновательное обогащение крутятся на счетах ООО "КехКоммерц".
Либо если вы уже перешли на сайт, снова авторизовались, ввели пароль, нажали вдруг "Связать", то вас в конце пути ждёт НИЧТО. Либо Помощь — где просто блабла описание что нужно профиль подтверждать, хотя он подтверждён. Либо просто Закрыть
Разберитесь, свяжитесь со мной здесь публично в чате. Давайте без лички, слабо?
Дальше в поддержке целый цирк начался по выманиванию персональных данных.
Акт 1. Да нет у вас вообще профиля
Смотрите, сначала с проблемой я обратилась и ответили мне просто, что нет у вас никаких таких аккаунтов других и с номером +7902... вообще его не существует, и подтвердить нужно тот, что заблокировали
Акт 2. Ну ладно, профиль есть, но он то тоже не подтверждён
Дальше, когда я направила скриншоты из этого самого несуществующего профиля, фотографию, номера телефонов, и что эти аккаунты вообще связаны между собой — мне ответили, что всё таки были не совсем верны. Ну ну
Акт 3. Понимание, что профиль подтверждён и ничего дальше, голову в песок
Уже, согласитесь, тянет на полный неадекват и некомпетентность. А как же слова "мы всё внимательно проверили"? Выходит это стандартная отписка, лишь бы вы не приставали
Акт 4. Ответов вы не узнаете, а просто ждите не ясно сколько
В общем, отпинали, кому-то там передали и всё. Проблема не решена и на ключевые вопросы никто не ответил
Итог
- Сервис полный отстой — постоянно блокируют, логика в UX-дизацне отсутствует, кнопки в приложении не работают
- Уровень поддержки на отъебись — шаблонные ответы посреди бота, неверная информация и трата моего времени, чтобы доказать, что они дебилы
- Проблема так и не решена с заблокированным аккаунтом, деньги крутятся
- Не удивлюсь, что с планшетом что-то стряслось, а я даже не могу в аккаунте посмотреть. Пройдёт какой-нибудь срок принятия решения и прочее, и ни денег, ни моего имущества я не увижу. Выходит надо будет о краже уже заявлять
Ну, значит, будете в судебном порядке с пенёй возвращать и деньги, и новый kindle. Это дело принципа и я как ИП и физлицо одновременно знаю, на чём сервис чистую выручку делает