SMM-СПОЙЛЕР. Что вас ждет после заключения договора?

SMM-СПОЙЛЕР. Что вас ждет после заключения договора?

Наш контент-менеджер Елена Матвеева владеет тайной техникой гадания на ананасовом смузи и ясно видит будущее клиентов. Что же вас ждет?

Вы заполняете бриф.

Чем больше информации, тем лучше. Не бойтесь выйти за рамки — напишите все, что хочется рассказать о своем детище.

Также вы присылаете материалы, которые пригодятся в работе: логотип, фото, видео, брендбук. Это важно сделать, как можно раньше.

На основании предоставленной вами информации, в рамках подготовительных работ мы разрабатываем дизайн площадки, стратегию продвижения, контент-план и план съемок. После согласования концепции, начинается публикация постов и показ рекламы.

Кто будет работать над вашим проектом?

Контент-менеджер — занимается ведением и оптимизацией сообщества.

SMM-специалист — занимается таргетом, посевом, общается с блогерами.

Дизайнер — создает дизайн площадки.

Моушн-дизайнер — делает крутые анимационные ролики.

Фотограф или видеограф — снимают качественный контент по нашему плану съемок.

Руководители направлений стоят на страже качества работы.

Кстати, вы всегда можете посмотреть будущие посты в отложке ВК. Хотите инставид? Покажем. Если публикации имеют слабые охваты и отсутствие вовлеченности, мы меняем направленность. Это касается и рекламы. В конце периода предоставляется отчет и план дальнейшей работы с учетом корректив.

Вы сами — тоже часть нашей команды.

Для оперативной работы создается чат в VK или мессенджерах.

Иногда клиенты закрыты к диалогу или не согласны с видением агентства. Не делайте так :)

Нет, мы не о трэше в креативах. Это обычные вещи: одни наотрез отказываются от фотосъемки — говорят, что нет времени. Другие считают, что информация об услугах не нуждается в подробностях - аудитория сама всё поймет. Третьи обещают прислать информацию, но молчат. Разные случаи бывают.

К сожалению, мы не можем требовать — это ваш бизнес. Наша задача — дать профессиональную рекомендацию, основанную на знаниях и большом опыте, а следовать ей или нет — ваше решение. Но помните, что таким образом эффективность нашей работы снижается и результаты в отчете вам понравятся меньше. Обычно мы напоминаем клиенту о предоставлении материала раз в день, пока он не поймет, что лучше его предоставить, мы не отстанем.

Задайте себе вопрос: если я обратился к профессионалам, почему я не могу следовать их советам? Возможно, это страх больших денег? Вы точно хотите выйти на новый уровень дохода?

Если ответ положительный, добро пожаловать в GT Media.

Нас ждут великие дела!

Начать дискуссию