Ксения Петрина

+48
с 17.03.2025

Маркетолог с опытом 12+ лет в Латинской Америке и США, СЕО агентства Holy Marketing.

6 подписчиков
0 подписок

У нас не было бюджета, лендинга и таргета. Только пастор, церковь и идея, в которую мы верили. Из-за социального неравенства большинство женщин в Доминикане работают за $150 в месяц. Мы создали бесплатный курс по повышению квалификации, который помог доминиканкам увеличить доход в два раза. Через месяц программу выкупил Nickelodeon Hotels. Рассказы…

Когда пастор — главный инфлюенсер: как мы сделали соцпроект, который выкупил Nickelodeon
13

Доминикана. Фестиваль на 5000 человек, хэдлайнер с миллионной аудиторией, afterparty в парке водных развлечений. Выглядит как продуманный ивент с подготовкой в полгода и штабом продюсеров? Почти. На деле это была быстрая сделка на стыке туризма, инфлюенс-маркетинга и хороших связей. Мы просто хотели монетизировать туристический трафик — а собрали г…

Как мы случайно организовали Коачеллу в Доминикане — просто чтобы заработать
9
2
1
1

В Доминикане виски никто не покупает. Туристы прилетают за ромом, а местные пьют его с молоком. Рассказываю, как изменили привычный сценарий и убедили местных и туристов увезти из аэропорта Пунта-Каны бурбон вместо традиционного напитка.

Как мы продавали виски в стране рома: кейс в аэропорту Пунта-Каны
15
4
2
1