Жесткая правда, когда бизнес не ценен.

Многие предприниматели считают, что их компания – это вершина творения, прямо-таки Град на холме. Продукт отличный, сервис на уровне, сотрудники – лучшие в мире.
Но… клиенты почему-то не выстраиваются в очередь. И они начинают играть в ценовые войны, опуская планку ниже плинтуса.
Почему?
Потому что ценность бизнеса для клиента не очевидна. Ведь клиент не покупает ваш продукт или услугу ради них самих. Он покупает результат, решение своей проблемы, достижение цели.
Если вы не транслируете эту ценность, то становитесь одним из многих – просто еще одним в толпе.
Вместо того, чтобы хвалить свой продукт, выясните лучше:
▪ Какую проблему вы решаете для клиента?
▪Какой результат получит клиент, работая со мной?
▪ Почему клиент должен выбрать именно меня, а не конкурентов?
И все это чётко, по полочкам, без абстракций и фантазий на тему.
А в следующий раз я расскажу, как сделать бизнес действительно конкурентным :)
Или можете опередить меня и накидать свои варианты, как ещё добавить ценности компании 👇

Жесткая правда, когда бизнес не ценен.
Начать дискуссию