Как понять, что с сотрудником - пролёт?

Поговорим о наболевшем - о найме сотрудников, которые вместо помощи приносят только геморрой.
Как их распознать и вовремя развернуть?
✔ Во-первых, когда новый сотрудник как зомби: задачи выполняет только после пинка, креатива ноль, инициативы – минус бесконечность. Зачем он нужен, если он не хочет соблюдать сроки и включать голову?
✔ Во-вторых, позиция "Мне должны". Только пришел, а уже хочет: зарплату как у директора отдела маркетинга, отпуск на Мальдивах, личного водителя и массаж ног на рабочем месте. Забывает, что сначала надо что-то сделать, а потом требовать. Считает, что мир ему обязан только за факт его существования.
✔В-третьих, не хочет решать проблемы и брать ответственность. Как только запахло жареным, он тут же в кусты. Сваливает ответственность на других, придумывает отмазки, обвиняет всех вокруг. Вместо того чтобы решать проблемы, радостно их создаёт. Причем такого масштаба, что за голову хватаешься, как вообще удалось.
Что делать, если признаки налицо?
По моему опыту надо действовать быстро и решительно. Разговор, предупреждение, и если ничего не меняется – прощайтесь без сожалений. Ваше время и нервы дороже!
Честно, у кого такое было? Делитесь своими историями в комментах👇

Как понять, что с сотрудником - пролёт?
Начать дискуссию